Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Из Москвы люди уже не могут вылететь пятый день … я в !@^&%@#% @ Вроде как завтра и послезавтра (11 и 12 числа) должны быть доп. рейсы Аэрофлота (они вывозят пассажиров Интеравиа), но это не 100%, т.к. доп. рейс отправляется "по загрузке"... Так, что должны прилететь..., не переживай... хотя я тебя прекрасно понимаю ... а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало. Сообщение отредактировал Shiko - 11.11.2008, 3:37 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Вообщем. А/к "Якутия" будет выполнять полёты на Боинге 757-200 (уже стоит на стоянке а/порта).
История его создания и характеристики (взято ссылка доступна только зарегистрированным, отдельно выделил дальность полёта: " 757 - 200 Boeing Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период (так называемый "энергетический кризис").В 1977 г. фирма "Боинг" впервые объявила о проекте самолета 7N7, рассчитанного на перевозку 136 пассажиров. В середине 1978 г. рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. К этому времени самолет получил обозначение 757. В дальнейшем его вместимость увеличилась до 189 мест. Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 пассажиров. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". В качестве силовой установки были выбраны двигатели Пратт-Уитни JT10D-4 (позднее получил обозначение PW2037) и Роллс-Ройс RB211-535. Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 г. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании. Первый самолет получила авиакомпания "Истерн Эрлайнз" в конце декабря 1982 г. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 г.; сертификация завершилась в конце октября 1984 г. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Боинг 757-200 имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета. Оборудование На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767. Двигатели ТРДД Роллс-Ройс RB211 -535С (2 х 16950 кгс)или - 535Е4 (2 х 18200 кгс); ТРДД Пратт-Уитни PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс) Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3 Состояние Выпускается серийно с 1983 г. К середине 1997 г. было продано 868 самолетов в различных вариантах, поставлено 757. Размеры размах крыла (м) 38,05 длина самолета (м) 47,32 высота (м) 13,56 площадь крыла (кв.м) 185,2 угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 25o максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,76 Число мест экипаж 2 пассажиров в кабине трех классов 239 пассажиров в кабине двух классов 194-201 максимальное 239 Размеры пассажирской кабины длина (м) 36,09 максимальная ширина (м) 3,53 максимальная высота (м) 2,13 объем (куб.м) 230,5 Массы и нагрузки взлетная (т) 115,68 пустого снаряженного (т) 58,57-62,1 самолета без топлива (т) 83,46 платная нагрузка (т) 26,3-26,7 посадочная (т) 89,81 запас топлива (т) 42680 Летные данные крейсерская скорость (км/ч) 935 дальность полета с максимальным запасом топлива 7240 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 186 составляет 5220 км. эксплуатационный потолок (м) 12800 потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2230-2240 Информация публикуется на правах бесплатной рекламы. " -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:11 |