Квадроциклы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Квадроциклы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Спасибо: 13 Авто: spacio 4A ![]() |
Хм,неужели у нас никто на квадроциклах не катаеться?)чтот темы не нашел...Вобщем помогите выбрать достойный...нашел вроде как более оптимальный YAMAHA Grizzly 350 только толком в них не разбираюсь,кто подскажет поможет выбрать...кстати узнал с ним идет птс,на учет ставить как понятно а права какие нужны?
Двигатель 348см куб.,4-такт., 1-цилиндр., воздушное охл., SOHC Мощность (л.с.) 21 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83 x 64,5 Степень сжатия 9,2 Карбюратор(ы) MikuniBSR33 Система пуска Электростартер,ручной. Шасси Трансмиссия ВариаторYamaha Ultramatic / F,N,R Главная передача Карданныйвал Передняя подвеска Двухрычажная/ независимая Задняя подвеска Маятниковая Передние тормоза Двухдисковыегидравлические Задние тормоза Закрытыебарабанные Передние шины 25х 8 - 12 Задние шины 25 х 10 -12 Основные параметры Длинна х ширина х высота, мм 1984х 1085 х 1120 Высота седла 827 Колёсная база, мм 1233 Ёмкость топливного бака, л 13.5 Сухая масса, кг 243 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Итак вчера был пробный(после переборки техники)выезд в болото.Маршрут был выбран коротенький и недалеко от дома.Как показала практика не зря.
Выехали на рубилово всего четыре человека: я на панде,друг Олег на стелсе 700-ке ,Алексей на ямаха ТТР250 и Сергей на сузуки ДРЗ 250. Маршрут назывался до «водопада». «Туда»доехали вообще без проблем резвясь по болоту и ныряя в небольшие грязевые ванны размешанные внедорожниками,а вот обратно…. Сразу после старта я не увидел пенёк и заломил тягу рулевую,но так как в городе было ещё две запасных сильно не расстроился .Сел к Олегу на квадрик балластом и мы поехали в город за железякой. Но не так всё было просто раз я решил запостить отчётец Отъехав от моей панды буквально 100-150 метров мы крепко застряли в мега яме. Т.К. до дерева по прямой нехватало троса лебёдки чтоб зацепиться,решили тянуться набок.Так как болотная чача была сильнее чем китайское железо-сломали рулевой вал,та так что колёса передние перестали совсем дружить друг с другом,а по концове ещё и гранату на переднем приводе сбрило.Короче говоря мы получили заднеприводный 700 кубовый тяжеленный утилитарник без возможности рулить. Сходили к моей панде за удлинителем троса,зацепили за нужное нам «правильное»дерево и вытянули наконец стелса на более сухое место.Тем временем прилетели из города мотоциклисты(привезли тягу для панды),пошёл пешком до квадрика менять… Зачинив квадроцикл подъехали к раненому в боях стелсу.Осмотрев в свете фар повреждения,очередной раз поняли что экстрим(жопа)только начинается и нам ещё всё предстоит.Попробовали тянуть раненый квадр за задницу-получилось скажем так не очень решили попробовать методом частичной погрузки,но поднять квадрик не смогли на мой багажник.Правда при этом придумалось привязать стелса его же лебёдкой к силовому бамперу моей панды,попробовали,получилось.Пробный заезд на 10-15 метров показал:ОНО РАБОТАЕТ…вроде.Но делать нечего и мы собрав весь скарб который пришлось выложить из кофра и сам кофр водрузив на раненого стелса верёвочками)себе ставить не стал обратно ибо этот «прицеп»мог заломать мне девайс)не зря короче привязали к нему ![]() Итак тронулись! Практика показала что в целом стелс послушно катиться за мной несмотря на то что колёса в общем-то сами по себе каждое в отдельности.Но самое интересное было это когда начали рубиться через самую жижу(объезда было уже не видно ибо темно и туман метр перед капотом) .Когда я влетал в глубокую каку и вроде как начинал подсаживаться,стелс сзади упирался мне в бампер и открывал газ,получился якутский тяни-толкай и скажу я вам что проходимее паровозов я ещё не видел ![]() ![]() Оставшиеся 10 киллометров до моего дома телепались по грунтовке со скоростью 20 км/ч без проишествий,не считая частые пожары на глушителе-торфяник на трубах горел.По приезду домой технику бросили даже не расцепляя ибо ночь уже,да и желание кушать и спать сильнее. В общем тест техники получился достойный,технику проверили,что нужно сломали,что не нужно разбили,слабые места выявили,как нельзя делать узнали и самое главное что я теперь удлинителя для лебёдки метров 50 буду с собой брать ![]() Фото к сожалению у меня нету,но если появяться то запостю парочку,много мы не снимали т.к. было некогда. Дэн(дангер),зря ты не поехал ![]() Лёха даффай фотки! В общем прокатились славно,хоть и не далеко.Отдохнули на природе,расслабились,я по фаберже разок в болотце возле квадрика поднырнул,с лебёдкой побегал,в эвакуатор поиграл.Хорошо в общем. ЗЫ но на мотике быстрее ![]() ЗЫ вот фоточку в сотовом нарыл ![]() Сообщение отредактировал Estonec - 29.7.2011, 9:23 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:38 |