Жрет масло, 1ZZ жрет масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жрет масло, 1ZZ жрет масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 Авто: Toyota Allion 2002 ![]() |
В общем проблема такая - двигатель стал сильном жрать масло. каждую неделю подливаю масло (200-300мл), это примерно после 300 км пробега! Заезжал на яму - все сухо. Менял масло, промывал двигатель, делал раскоксовку. Даже присадку Hi-gear в масло лил. Не помогает. Проверяли компрессию - все в норме.
Началась беда еще зимой (предположительно после того как не завелся автомобиль в мороз на дохлом аккуме и залило свечи). Расход топлива тоже большой - около 14 литров по городу. Машина Toyota Allion дв. 1ZZ 1,8л 4WD Кто что подскажет. В чем может быть проблема? Поменять маслосъемные колпачки или лучше сразу заодно и кольца поменять? Или может что еще? Так же интересно в какую копеечку все выйдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
.... все проблеммы с ДВС с цепями (1NZ 1ZZ 1AZ 3RZ).... это не правильный выбор масла и эксплуатация его .... ещё пять лет назад перешёл на эксплуатацию этих двигателей .... был и ФАНТИК РАУМ ФИЛДЕР РАФЧИК сейчас уже год поджопник АРДЕО .... скажу честно надежные и без геморройные движки ... по звуку работы цепи можно легко определить состояния двигателя ни с одной из авто проблем с эксплуатацией не было - отходят два года без ремонта не считая расходников .... так что только только можно винить в неправильной эксплуатации нужно только себя - но проще свалить вину на предыдущего хозяина ...
....начнём .... 1 кто нибудь знает в чём разница эксплуатации двигателей ГРМ с резиновым ремнём и железной цепью .... в вязкости масла .... ведь специально для этой модификации двигателей было выпущено масло .... в сервистных книжках черным по белому написано что лить масло 5W20 5W30 не ниже SJ .... 2 замену масла производить каждые 5000км с заменой фильтруещего элемента (так как мы попадаем под тяжелые условия эксплуатации) .... желательно менять масло перед долгой зимней эксплуатацией - так как на прогревах двигатель очень много пробегает стоя на месте (моточасы) .... 3 не менять фирмы и модификации масло и вязкость при каждой его замены .... а то как в данном случаи .... залью вот с начало это (я так хочу ) нет лучше вот это (мне так сказали) ... нет поменяю на это(у Васи такое) .... ведь не зря с Джапании в основном все движки идут на минеральных маслах ... и н забывайте что с минералки перейти на синтетику нет проблем а вот назад Ё П Р С Т ...... 4 ну и последняя это отжиги и работа тахометра в красной зоне .... вот отсюда и жор масла и лезет .... двигатель работает на максимальных нагрузках .... отсюда и проблемы -кольца цилиндры сальники клапанов и клапана .... происходит перегрев двигателя задубеют сальники колпачки прокладки .... появляется течь масла со всех дыр .... башку снимать однозначно - а там как говориться вскрытие покажет .....сколько ему жить осталось .... скажу одно если хонингование на стенках цилиндров отсутствует - масло будет жрать по любому ..... либо после ремонта расставаться с другом - либо ждать когда подкрадётся северный зверек пушистый ..... я лью вот это масло в свои цепные движки а то что заливаете ВЫ это ваш выбор -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:11 |