Утопленники! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утопленники! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 ![]() |
Подскажите как можно наглядно распознать была ли машина утопленной?? Вот говорят если на движке соливой налёт типа тонула в море так ли это?
-------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Кузов будет ржаветь только в местах где сколота краска. Обычно это пороги и вообще нижняя часть кузовщины, дальше скола не пойдёт, а сам скол можно обработать и усё...
Проводку лучше менять целиком. Перед продажей утопленников обычно обрабатывают клемы (просто на ура проходит состав 1 чайная лимонной кислоты + 1 чайная пищевой соли + 200 грам воды; опускаете клемму в этот раствор и держите 10 минут, потом прополоскать в тёплой воде и высушить феном, ну и вэдэшкой попшикать), но как правило внутреннюю часть клемы полоскают в воде и сушат. В этом случае начинает гнить проводка в месте входа проводов (перед пластиковой клемой). А насчёт проводов - если он целый и оплётка не повреждена, то проблемы будут только с концами провода. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:34 |