что и куда крутить, личное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
что и куда крутить, личное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
разные замутки с авто
вот подумал и решил написать. 1 если поставить впускной тракт подлинней-увеличивается крутяший момент на низких оборотах, если укоротить растет на высоких 2 если тягу акпп натянуть(в разумных пределах) она переключается на высоких оборотах(быстрый разгон), если ослабить- на на низких(экономичность) 3 если заглушить обратку- вырастает мощность 4 если припаять параллельно датчику температуры резистор 4,7 килоом падает время впрыска,но снижается гарантированная температура запуска, если последовательно, то увеличивается время впрыска и мощность мотора, улучшается холодный запуск 5 выбитый кат. нейтрализатор добавляет мощность, забитый уменьшает(чиста мой случай, когда провозившись с "недущим " мотором на кроуне - оказалось замят отвод от паука) 6 еще мощность повышают- закрытые стекла, отсутствие пассажиров, сложенные зеркала, выключенные энергопотребители. пи.си. но помните ,некоторые мменты снижают ресурс авто. потом еще вспомню. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1. вместо длинного впускного тракта ещё используется "аккумулятор" воздуха - большая пластиковая коробка перед дросселем, вместо короткого - "нулевик" на дроссель ... впускной тракт - это все что за дроселем. Аккумуляторы воздуха применяются особенно на турбированных моторах чтобы исключить воздушное голодание при резком увеличении оборотов. Чтобы мотору было откуда вдохнуть большую порцию воздуха. Кстати, роль аккумулятора воздуха ещё может играть интеркуллер -------------------- 89148508740
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:01 |