отзывы о Субару Форестер, лаконичные и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отзывы о Субару Форестер, лаконичные и не только |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Автор: Scor66
Город: Moskow Авто: Субару Форестер Характеристики Субару Форестер Тип кузова: SUV Привод: полный (4WD) Кузов: SF Двигатель: бензин Срок владения: 4 года Про Форестеры и еще немного о других. Есть такая машина – SUBARU FORESTER. Именно она как-то привлекла мое внимание по причинам вполне себе банальным: просто понравилась. Понравился дизайн, простота, универсальность. Понравилась концепция высокого универсала, с управляемостью легковушки. Понравилось место в рейтингах надежности и безопасности. Заинтриговало место в рейтинге удовлетворенности покупателей (1-е кстати). Заинтересовали отзывы об этом автомобиле. Были правда и сомнения: 1. Безрамочные стекла: тупо – ЗАЧЕМ? 2. Оппозит – НАФИГА? 3. Турбина – ЧТО ЭТО? В общем, начитавшись всяких ужасов про турбину, представлял себе, что ездить на ней вообще нельзя – все время будешь думать «Когда же в ремонт». Однако с безрамочными стеклами и оппозитом пришлось смириться – других не предлагали. Короче – решил брать. Правый руль. 2 литра. Атмосферник. Автомат. Конкретно про этот автомобиль уже написан отзыв Отзыв о Subaru Forester. Добавить к нему в общем то нечего. Разве что за время владения с машиной я сроднился и она мне уже не кажется ни странной, ни необычной. Однако, как уже известно, Форестер – это не 1 автомобиль. Это много различных вариантов и все они, как оказалось, имеют свой характер. Именно с целью сравнения мной было опробовано несколько различных вариантов. За рулем естественно. И сделаны выводы, которые я приведу, никому их однако не навязывая – это мой ИМХО. Скажу сразу – ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем, кто позволил мне прокатиться на своей машине! Спасибо за доверие и терпение! В описании вы узнаете свои машины – я уверен. Еще оговорюсь. Как ни странно, все опробованные машины были в кузове SF. Сравнивать их по комфорту, размерам салона и другому не имеет смысла, ведь так? Поэтому сравнивать буду динамику, поведение машины, и просто ощущения от вождения… Начну все же со своей. Повторяюсь. 2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Плавно. Хорошооо. Тихоооо. В салоне в смысле тихо. А если нажать педаль газа? А давай сразу до упора? ННА! … Е… Але? Машиинаа? Ты заметила? Я тут кажется педаль нажал? АААА! Заметила! Ну, вот уже поехали, ну здравствуй, это Я! Не так конечно все плохо, но все же 1.5 – 2 секунды задумчивости имеются, и никуда от них не уйдешь… Но сразу замечу, такое поведение не всегда – только если стоишь или едешь на низкий оборотах. На высоких оборотах, т.е. когда едешь 3000 и выше, да еще с нажатой кнопкой POWER, да еще на 3-й передаче (гидротрансформатор не подключается), реакция на нажатия педали следует мгновенно. Есть еще режимы. Есть, например, режим Hold. Теоретически, он нужен для очень скользкого покрытия. Практически это выражается в том, что машина не едет. Вообще. Кик Даун пропадает. Ускорения нет почти совсем. Ездить так не приятно… Режим POWER влияет на то, как быстро машина реагирует кик Дауном на нажатие газа, и когда она переключается на следующую передачу. Ездить без него не имеет смысла – экономия мизерная, удовольствия никакого. В результате на панели у меня всегда светится зелененькая надпись «МОЩА!». Ощущения за рулем. Комфортно, спокойно, надежно. Иногда мощи явно не хватает. Машина ревет как взрослая, едет как обычная. Лежачих полицейский проезжаешь не заморачиваясь на торможение. Управляемость в целом очень хороша, но крены все таки присутствуют. Резюме: самая слабенькая машина из опробованных мной. Весьма бюджетный и гражданский вариант. На дороге выигрывает у многих благодаря управляемости, большого просвета, хорошего момента уже на 3000. Автоматные 2-х литровые атмосферные тойоты проигрывают в динамике. Приятная, плавная, мягкая машина для города и дачи, поездок с семьей на пикник и мелкого хулиганства на дорогах (езда по тротуарам например). НО главное: это уже СУБАРУ, а значит цепляет! 2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Механика. Левый руль. Американец. ЭЭЭ… А где подставка для левой ноги? Что это мешается там? СЦЕПЛЕНИЕ? А что педаль газа на полу делает? Она так и должна лежать, да? ОГО какие зеркала! Зеркала достойные, не то что на японце узкие и короткие, здесь они широкие и большие лопухи. С затемнением. Достойно! Пора поехать. Вспоминаем как это делается – 2 года уже не сидел на левой механике… Сцепление выжимаем. Как же далеко его давить надо… Включаем передачу. Не самая четкая коробка, которой мне приходилось дергать. Отпускаем сцепление. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. О! Мы начали движение! Как же высоко она хватает… Орудовать левой ногой надо вовсю… И все таки да… Механика реагирует совсем не как автомат. Реагирует она сразу. Мгновенно. Никто тебе не навязывает, когда переключиться. Никаких тебе режимов. Как хочешь, так и езжай. И динамика – УХ! Подхватывает и рвет! Да! Механика – это сила! Конечно, надо все время помнить, что надо переключаться (хотя у тех, кто ездить постоянно это на автомате происходит), левая нога не отдохнет. Но и получаешь он нее гораздо больше. Достойно и приятно. Только с непривычки трудновато с мешалкой… Вот остановились. Надо бы ручник поставить (режима Parking то здесь нет). Что это? А ручник то поднят! Так это я на ручнике катался? Вот обидно то… Ощущения за рулем. Больше напряжения. Быстро. Надежно. Мощи хватает для всего. Вот плавности уже как-то нет. Подвеска мягкая. Полицейских лежащих не замечаешь. Резюме: механика – это вещь! Но для комфорта автомат лучше. Если хочется динамики, полного контроля – то только механика. Довольно бюджетная и простая семейная машина с немного спортивным характером. Тяга на низах очень достойная. 2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец. Ура! Автомат! Этим мы пользоваться умеем! Все как в японце. Такой же руль, такие же педали. Такие же сиденья, такие же бесполезные зеркала… Только вместо климата с неясной логикой здесь простенький кондиционер. Но я не для этого сюда залез – надо ехать! Драйв. Катится! Хорошо! А в пол? Хиде? Моща то хиде? Плавно и спокойно начинаем ехать вперед. Я же вроде в пол сказал? Или нет? Сколько оборотов кажет прибор? 2000. 2500. 3000. Ой! Что это меня толкнуло? В меня кто-то въехал сзади? НЕТ! Машина проснулась! Ух ты! А мне так нравится! Вот это я понимаю! А то механика, механика! Тут автомат, и так едет достойно! Хотя сначала надо набраться терпения, пока он наберется оборотов. В остальном, машина ведет себя так же, как описанный выше японец. Те же режимы, те же задержки. Только турбопинок есть. Не слишком мощный. Приятный такой. Ощущения за рулем. Все тоже самое, как в японце. Ну руль с другой стороны. А вот динамика лучше. Но машина все равно обычная, семейная. Хорошая очень машина! Все плюсы автомата, и динамика в целом не хуже предыдущего атмосферника на механике (хотя точно не скажу кто быстрее – у одного с низов все очень хорошо, у другого турбопинок имеется). Подвеска мягкая. Не в смысле, что качает, а что полицейских не замечать позволяет. Управляемость хороша. Резюме: Это уже не атмосферник. Цепляет лучше… Хороший семейный машин с интересной динамикой. Вовсе не выдающийся, просто хороший. 2 литра. Турбо. 240 л.с. STI. Автомат. Правый руль. Японец. Вот БЛИИН! Удержать руль! Не влепиться ни в кого! Вот главные задачи, когда нажимаешь до полика! Здесь тоже есть задержка перед прыжком. Здесь тоже есть турбояма на низах. Но как он стреляет! Европеец нервно курит в канавке… Какой ЗВУК! Какой кайф! Какое ускорение! ВОТ ЭТО МАШИНА! А попробуем медленно. Получается. Правда это не интересно – хочется давить и давить и слушать этот звук, и еще давить! А как она тормозит! Все-таки стоковые тормоза хуже… Там, где-то вдали лежит гадкий полицай. Но него метров 150. Старт. Газ в пол. Руль вырывается – держим. Мимо проносится что-то – не успеваю увидеть – все внимание приковано к дороге и расстоянию по преграды. Как же быстро мы приближаемся… 100 метров до преграды. 50. 30. 20 – ТОРМОЗ в пол! АБС. Скользко однако… БАХ, БАХ! Полицейский задавлен на скорости 40 км/ч. А сколько было до торможения? Не успел заметить. Был бы асфальт сухой, а не мокрый снег, мы бы встали колом не доехав гада. А так пришлось почувствовать – здесь подвеска жесткая. Очень жесткая. Проезжать полицейских на скорости уже не тянет. Ощущения за рулем. ОБАЛДЕТЬ. СУПЕР! ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ! Боюсь только жена не оценить жесткую подвеску. Да и динамика ей такая не нужна. А вот мне очень нравится. И жесткость и динамика. Это весьма гражданский вариант. Просто ОЧЕНЬ быстрый. Здесь уже не возникает вопрос, что быстрей механика 2.5 или ЭТО. Ответ однозначный. Да. Механика стартанет лучше. Но как быстро она потом будет исчезать сзади… Резюме: ДАЙТЕ ДВЕ! 2 литра. Турбо. ~300 л.с. Тюнинг. МЕХАНИКА. Правый руль. Японец. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остановились? Ух. Ух. Ух. Во что еще вцепиться? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говоришь давления можно еще прибавить? Может не надо? Можно я пристегнусь? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уф. Уф. Уф. Ты видел, как она подпрыгнула, когда ты газанул? Ты уверен, что это безопасно? Уфффф. А дай тоже порулить? Опять нет поставки для левой ноги… Педаль сцепления очень короткая. Педаль газа очень чувствительная. Здесь что, ракетный двигатель? Передачи тоже короткие. Трогаемся. Дергается… Надо учиться с мощей совладать… Чуть добавляем газа, чтоб не заглохла. 01 сек. 0.2. 0.3. 04. Пора на вторую. 0.1 сек. 0.3. 0.5. 1.0 Пора на третью. Стоп. Какая нафиг третья - дорога кончилась – тормозить надо. УУУУУ. Надо же – не вылетел в стекло, удержался… Интересно, а газ в пол здесь бывает? Или не стоит? Ну явно не с моим опытом на механике, да еще под левой рукой. Хотя стоп. Разве я хоть раз вспомнил, что левой рукой переключаюсь? Просто сел и поехал. Да, от механики отвык. Да, коробка не знакомая, 3-ю с 5-ой путаю. Да, выше 3-й здесь негде разогнаться. Но на левом с механикой у меня получилось даже хуже. ОЩУЩЕНИЯ за рулем. Вы когда-нибудь слышали слово «ЧУМА»? Так вот. Употребить его по назначению можно только в этом случае… Словарного запаса мало. ТАКОГО я еще не испытывал. Ехать медленно не возможно в принципе. Такая мощь! Такая управляемость! Такая послушность! Такая надежность и уверенность! АХ. Это любовь… Вот только пока не взаимная – мне явно рано такую машину – учиться и учиться. Да и жена не поймет. Она сейчас кое-как правый автомат осваивает, а тут такое… Резюме. Машина экстремальная. НИФИГА не семейный универсал. Совершенно не гражданский вариант. Надо учиться, чтобы использовать его. НО большего удовольствия от вождения я не получал никогда… РЕЗЮМЕ по SUBARU FORESTER. 1. Безрамочные стекла: Здорово, не правда ли? Нравицца. 2. Оппозит: Слыш какой звук? А тяга на низах? А выглядит как забавно… Да! Говорят что из него центр тяжести ниже. Наверно так надо… Но не плохо точно. 3. Турбина: ЭТО ВЕЩЬ! Только турбо суба дарит такую радость! Другие машины. В качестве дополнения напишу про другие машины, которыми управлял. Вкратце. Кому не интересно – не читайте. Subaru impreza. 2 литра. Атмосферник. 155 л.с. SRX. Автомат. Правый руль. Японец. Очень достойно едет. Динамика на уровне Форестера 2.5. А вот послушность и управляемость гораздо лучше. Как у форика STI. Оттормозиться со 120, и на 60 войти в поворот 90 градусов – легко. Крена нет вообще. Отправить машину в занос не получилось ни разу. Пишет любые повороты, на какие рискнул. Но низкая. И в салоне воздуха меньше. Subaru legacy wagon. 2 литра. Атмосферник. 135 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Большой овощ. Просторный, удобный, мягкий. Управляется хорошо. Но вообще не едет. Форестер самый первый оказался гораздо динамичней. Автомат тут другой. Скучная семейная машина. Nissan AD. 1.8 литра. 4WD. Атмосферник. 125 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Моя первая японка. Во всем как форик. Только недоразвитый. Чуть слабей, чуть легче, чуть ниже, чуть пустее. Только багажник реально лучший. Управляемость отличная – грузовой вариант очень жесткая подвеска. Mazda familia. 1.5 литра. Атмосферник. 110 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Очень себе семейная машина. Недоприводная. Низкая. Маленькая. Резвая для своей кубатуры. Управляется на асфальте очень хорошо. В других условиях не испытывал. Хорошая семейная супер бюджетная машина. Toyota Prius. 1.5 литра. Гибрид. 56 л.с. Вариатор. Правый руль. Японец. Маленький троллейбус! Ощущения нереальные. Беззвучно трогается. Беззвучно стоит в пробке. Двигатель постоянно то глохнет, то заводится. Вперед с места трогается очень бодренько на электродвигателе. Задом едет с трудом, особенно в горку. На 100 км/ч начинает реветь и теряет 50% динамики. На 120 еще 50%. После 140 тааакой шумный овощь… Тормоза изумительные. Руль очень невнятный и длинноходный. Подвеска ерундовая – стучит на любой неровности, каждую трещинку чувствуешь и слышишь, но в поворотах кренится… Управляемость – самая плохая из испробованных легковых иностранного производства. Mitsubishi Montero sport. 3 литра. Бензин. 170 л.с. Автомат. Левый руль. Американец. Дом на колесах. Очень высоко сидишь. Все остальное не понравилось. Управляемость – отсутствует. Динамика – отсутствует. Удобство – так себе. Подвеска – говно. Все трещинки чувствует, при этом такие крены… Это только для рыбалки. Ездить на это не возможно. Peugeot 206. 1.4 литра. Мощность не знаю, примерно 70 л.с.. Механика. Левый руль. Европеец. Отличная управляемость. Очень уютное рабочее место. Отличные сиденья и руль. Изумительная коробка – очень четко и понятно переключается, короткий ход рычага. Динамика так себе. Размеры – отсутствуют. Багажник отсутствует. Интересная машина для жены и ребенка… Mitsubishi eclips. 2.4 литра. 154 л.с. . Атмосферник. Автомат. Левый руль. Американец. Полное разочарование. Салон ужасно маленький и тесный. Сзади сеть не возможно. Багажник вроде большой, но очень не удобный. Очень низко сидишь – влезать вылезать не удобно. Управляемость – так себе. Подвеска так себе. Динамика так себе. Тормоза отсутствуют. Не понял вообще, что это за машина... ВАЗ 21013. 1.2 литра. 54 л.с. Механика. Левый (очень левый и неудобный) руль. Русский. Моя первая машина. Без комментариев. PS. Фото в основном взяты с сайта ссылка доступна только зарегистрированным (впрочем они очень похожи на описанные машины вплоть до цвета), но последние фотки с auto.ru черный форик – это именно тот, описанный последним, турбо на механике. PPS. Тем, кто искал здесь только техническую информацию, расход топлива и отзыв по надежности – поищите в других отзывах, а этот не оценивайте и не пишите в комментах что то типа «Технической информации совсем мало!» - писалось совсем для другого. SUBARU FORESTER – What is it? Плохо у меня с языком иностранным – не знаю даже, как акцент правильно в вопросе поставить. Вопрос не в том, что это вообще такое – этот ответ знают многие - автомобиль, а в том, что этот автомобиль из себя представляет. Ну, начнем с того, что автомобиль этот почему-то привлекает много внимания, но при этом совершенно незаслуженно этим вниманием обделен. Как так? Это же противоречие? Демонстрирую на примере (плюсами обозначим проявление внимания, минусами – его отсутствие): «+»FORESTER каждый год попадает в первые строчки рейтинга надежности TUV. «–» Большинство людей, желающих купить надежный автомобиль, Subaru даже не рассматривают, а про FORESTER зачастую не слышали вовсе. «+»FORESTER периодически получает призы или становится номинантом каких-нибудь премий «–» Коллекционной модели FORESTER 1:43 не существует в мире вообще «+» Многие слышали, что Subaru (а значит и FORESTER заодно) машины практически спортивные «–» В статьях различных журналов, где идет сравнение быстрых автомобилей, спортивных модификаций, FORESTER обычно не рассматривается – его как будто не существует «+» Все знают, что у FORESTER высокий клиренс, полный привод, и он если и не джип, то уж повышенной проходимостью отличаться обязан «–» Практически очень немногие авторы статей, при сравнении паркетников, добавляют в ряд сравнения еще и FORESTER – тогда как недоприводная и низенькая Хонда CRV есть всегда «+» Двигатель Subaru 2.5 турбо (модификация которого также устанавливается и на FORESTER) получил награду лучшего двигателя «–»FORESTER нет ни в игрушках, ни в мультфильмах, ни в книгах, ни в кино. Impreza – периодически мелькает, ее «как бы знают», а FORESTER «как бы не существует» Как же так: такой неординарный автомобиль, такой универсальный машин и вдруг такое презрение? Да это не презрение вовсе. На самом деле все просто: FORESTER никак не могут никуда отнести. Что бы кто не начал сравнивать, оценивать – везде FORESTER тоже готов потягаться! Но везде он «как бы» неуместен, судите сами: • Патриотов сразу в топку (разве что кроме самих японцев, но у них есть еще Toyota) • Джипперы считают его «гоночной мелкой машинкой» (кое-кто относит его в один ряд с Impreza, заряженной Audi A4 или Honda Civic Type-R) • Любители спортивных машин справедливо считают его переростком, относя в разряд «джипов» • Экономные любители надежной техники полагают, что Subaru требует особого ухода (что верно) и стоимость его обслуживания несколько высоковата • Любители простых универсальных семейных машинок замечают всякие атрибуты наворотов: турбины, полные приводы, безрамочные стекла и «О ужас!» Boxter Engine (оппозитные двигатели) • Почитатели комфортных «диванов на колесах», где «все включено, ничего не выключается» считают его пустой, бедной не достаточно комфортной машинкой • Любители покупать самое дешевое – замечают его несколько высокую цену • Ценители «прекрасного» находят FORESTER «слишком простым и незамысловатым» • Глава большой семьи, а так же просто очень высокие пассажиры, справедливо замечает его скромные размеры и посредственную человековместительность • Дачники-профессионалы и другие любители возить в машине горы хлама остаются не удовлетворены размерами его багажника • Любители эксклюзивных авто принципиально не покупают дешевые машины массового производства • Желающие «не выделяться» никогда не выберут машину этой марки • Рейсеры лучше Honda машины никогда не пробовали, а до Subaru не доросли. • Дрифтеры выбирают более заднеприводные машины • Раллисты скорее выберут Impreza или Evolution • «Статусом» эта машина тоже не выделяется • Ловеласы разочаруются – как писал один умный человек: «Девки на капот не бросаются» • Среди «лучших машин для педиков» не значится • Возить партийных деятелей – точно не в кассу Так кто же тогда покупает этот странный автомобиль, если он никому не нужен? Нужно вывести универсальную формулу, описывающую психологический портрет владельцев Subaru FORESTER. Это, конечно, занятие сложное и неблагодарное, однако хочется попробовать. Ну, самое первое – необходимо сразу разделить владельцев турбированных версий, от владельцев атмосферных. У них, естественно, есть много общего, однако кое в чем они отличаются. Владельцев атмосферных автомобилей можно разделить на 2 вида: Первый – это дачник-пенсионер, оказавшийся владельцем этой машины вопреки указанным выше причинам, как правило, по каким-то своим соображениям, весьма далеким от разумного, продуманного, обоснованного выбора. В этом случае общего психотипа у них нет, а значит, и изучать тут нечего – их всех можно причислить к «исключениям». Они даже в одну группу не объединяются и прочих владельцев этой машины они не понимают. Второй - обычно это недоразвитый владелец турбового: либо не готов финансово, либо психологически. С этим видом все понятно: его психотип не отличается сильно от остальных владельцев этой машины – мы их объединим. Значит, нам осталось определить психотип основной группы владельцев Subaru FORESTER Turbo. А для этого надо все-таки выяснить, что может эта машина, т.е. определить ее психотип! Итак, FORESTER может: • Ездить по дорогам быстро, оставаясь управляемым и предсказуемым на скоростях, многим паркетникам недоступным • Преодолевать бордюры стандартной высоты, причем не только «сходу», но и трогаясь с упором в бордюр (большинство видимых мной машин на автоматах пасуют в такой ситуации) • Входить в повороты на скоростях, превышающих порог безопасности для большинства машин • Веером проходить повороты при наличии определенного опыта у его владельца • Не переворачиваться при выполнении сложных маневров на любом покрытии (боковой удар о бордюр не в счет) • Форсировать глубокий снег ходом и с места – его возможности были проверены лично: пока на брюхо не сядет – ползет • Ездить по лужам на льду глубиной около 25 см на скорости без каких либо последствий (хорошо номер был закреплен хорошо – остальное ничего не пыталось пострадать от МНОГОКРАТНОГО форсирования луж на замерзшем пруду) • Носиться по снежной каше на льду, оставаясь управляемым и предсказуемым (проверено не одним клубом) • Ездить по снежному полю, и при этом катать санки или вытаскивать застрявшие паркетники • Стартовать со светофоров в любую погоду, оставляя позади весьма не дешевые седаны, напичканные электроникой по самую крышу и пожирающие ведрами бензин многообъемными моторами • Проезжать по раскисшей грязи, куда не рискнули влезать владельцы полноразмерных внедорожников (было и такое, хотя я не считаю форестер джипом) • Ездить по песку не закапываясь, что не под силу машинам с подключалками • Вызывать шок у тех, кто сел на эту машину впервые, своими возможностями и ускорением • Удивлять владельца даже тогда, когда он, казалось бы, уже все про свою машину знает • Вмещать огромное количество всякого хлама, загружаясь под завязку и перевозя больше, чем кажется на первый взгляд • Затерять какую-нибудь мелочевку во множестве кармашков • Перевезти с относительным комфортом 8 человек (2 спереди, 3 взрослых сзади, на коленях у них 2 детей и одна девушка) • Заводиться в любую погоду (при наличии живого аккумулятора и хороших свечей) • Требовать повышенного внимания к обслуживанию машины и способствовать пониманию вопросов автомобилестроения • Иметь не плохой аппетит на самое хорошее топливо, которое продается • Мгновенно съедать твою зарплату при поломке – ведь ты же «не можешь без машины» • Требовать денег на тюнинг, ведь «как можно ездить совсем без распорок и без БРЕМБО?» • Неожиданно зимой принимать решение, что тебе срочно необходимо «охладиться» и включить кондиционер в лицо • Скрипеть или бренчать задней дверью на кочках • Бухтеть выхлопом • Заставлять начинать владельца разбираться в устройстве турбин, моторов, выхлопов, редукторов, коробок, а так же знать названия основных мировых производителей тюнинга • Достаточно легко тюниться – ведь с импрезой он на одной платформе и множество ее тюнинга подходит и форестеру • Обезопасить владельца от внимания всех «дефочек», которые клюют на тачку • Найти группу единомышленников, с пеной у рта доказывающих, что полному приводу Subaru нет равных (а ведь и правда нет ![]() • Дарить уверенность в своей машине, раз за разом доказывая, что ты не зря кормишь ее хорошим топливом и балуешь каждые 5 тыс. лучшим маслом • Спасти жизнь и здоровье своим пассажирам при аварии • Ездить долго и счастливо, не покрываясь ржавчиной, заставляя хозяина мучится, на что же он может пересесть «потом», не потеряв всех тех плюсов, которые он имел Так какой же может быть психотип у владельца такого автомобиля? Это искатель приключений, немного спортсмен, немного семьянин, склонный к риску и авантюрам, добрый и веселый, смелый и находчивый, рукастый и мозговитый, путешественник и однолюб. В общем и целом этот человек, как правило, универсален. Как и его машина… Как сказал один хороший человек, давний владелец сего чуда с турбиной: «…На Форестере надо ЖАРИТЬ!». И в этой короткой фразе основная идея этой машины заключена… Сообщение отредактировал Shiko - 7.6.2011, 0:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Теперь про SG
Продолжаю описание семейства лесников. Ну заодно немного зацеплю другие машины, которые успел чуть пощупать, так, без всякого сравнения. Прошло много времени с тех пор, как я тестдрайвил различные СФ-ы. Теперь мой опыт расширился, как ширится все хорошее, если его хорошо кормить (мой живот тому подтверждение). И теперь я готов. Готов обозреть (не путать с оборзеть) форестеры второго поколения, пришедшие на смену славному и суперскому первому, открывшему начало целой новой идеологии автомобиля. Субару тут не стала пока еще искать новые горизонты, и сделали второе поколение очень похожим на первое. Но все же машина стала другой. Обойдем вокруг. Первое, что бросается в глаза, это конечно размер. Он не изменился (если быть точным, изменился, но в таких небольших пределах, что глаза явно не чешутся). Да, у этой машины, как ни парадоксально, все те же 4 колеса и квадратная задняя дверь. Снова большая площадь остекления и горизонтально-оппозитный двигатель под квадратным капотом. И фирменный полный привод, но об этом как раз позже. Но есть и отличия. Первое (но не самое главное) – нет больше красивых квадратных арок на крыльях, предающих кузову СФ мускулистый вид. Теперь этот «парень» ходит в одежке, скрывающей мускулистое тело. А жаль – мне нравились те мускулы… Это стал чуть более цивильным. Чуть более сглаженным. И как будто более женственным (нет-нет, не пугайтесь, он не сменил ориентацию, просто чисто мужской вид стал чуть более мягким, чтобы привлекать не только брутальных металлистов). Правда тут есть нюанс: рестайл и дорестайл выглядят мягко говоря «по-разному». Поэтому о внешности дальше я буду говорить уже в привязке к конкретной машине. Собственно вообще все дальше я буду говорить в привязке к конкретной машине… 2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Но теперь 2002 год. СГ, дорестайл. Хм. Это точно другая машина? Она тоже серебристая, тоже 2 литра, та же мощность? Боже, что это за решетка такая с блестками и поперечными линиями? Есть же заводской тюнинг у японцев с красивой решеткой-сеточкой – зачем это убожество выбрали в серию? О, бампера какие длинные – защита наверно жуть как улучшилась! Жаль разбить эту машину за ради эксперимента нельзя – папа мне за свою новую тачку яйки оторвет. Что тут внутри? Подлокотники такие же как раньше – пришпиленные к сиденью – не самое лучшее решение… Мудреный климат, с крутилками и без обаятельного экранчика, который в СФ-е подмигивал тебе зелеными циферками. Жаль – мне нравилось как там было реализовано и места меньше занимало и понятно было и можно было температуру выставить заметно ниже 20 градусов. Рычаг переключения ездит по дурацкой траектории и не имеет кнопочки. Странное решение. Я и раньше не промахивался мимо драйва, зачем мне теперь это миниралли? Так, ну дизайн немного изменился, но по сути – ничего нового. Ну часики переехали, ну панель посерела с горя, ну 2 очечника вместо одного, ну дверной запор теперь в другую сторону закрывает, как раньше открывал. Но в целом все то-же самое. Даже руль и форма сиденьев не изменились. Ан нет! Изменились! Посадка стала вертикальней, подушка выше, спинка толще. Но это мелочи – серьезно ничего такого. Ну попробуем проехаться. ОООО! Ностальгия! Как много в этом слове! Вспоминаю свой первый форестер – он был такой-же – автомат, 2 литра, атмо. Только он был сф, но на ходу это не важно – этот такой же мягкий, такой же медленный, такой же плавный. Хотя «медленный», это после STI форика, о котором чуть позже… Так машина вполне достойно едит для своих 2-х литров. И, если честно, то СГ несколько шустрее, чем СФ. Толи автомат шустрее переключает, толи момента на низах больше стало – но он определенно комфортней в городе, чем его предыдущее воплощение. А еще он стал лучше рулиться. Тут заслуга более широкой колеи, более жесткого кузова с передним подрамником и может чего-то еще. Хотя разница столь не велика, что не стоит акцентировать на этом внимание. Как потом выяснилось, аппетит у нового тоже меньше – в среднем на литр он потребляет меньше своего старшего брата. Вот еще нюансы: 1. Подлокотник сзади стал 1, но посередине. 2. На заднем диване теперь спинка не меняет наклон. 3. Средний ремень безопастности – 3-х точечный. 4. Капот алюминиевый. 5. Задний номер крепится на заднюю дверь и гремит при езде (зато освещен родными лампочками) Резюме: осталось прежним. Только новее. И решетку поменять. 2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Автомат. Левый руль. Американец. СГ дорестайл. Ну вот и за пределы Японии наконец стали выпускать машины с климат-контролем – дошла цивилизация и до Америки! Т.е. субализация дошла до Америки – сами то американцы давно про климат-контроль знали, просто тщательно это скрывали от тамошних субапредставителей. О, тут есть прикольная фишка с изменением поясничного подпора! Прикольно, жаль даже на американцах она редкость. Салон весь светлый, в бежевых тонах, косит под приличного фермера. Но на всякий случай одет в кожу – вдруг приличный фермер захочет супа с бобами поесть в машине и случайно кофе на гамбургер выльет на скорости 120 миль – сиденье легко потом от его крови отмывается… А, че, на нем и ездить можно? Я думал тут закусочная у нас организована… Да не, за руль не хочу, че я не ездил штоль на таком – ничего не изменилось – только обортка. Резюме: брать можно. Только в карфакс не смотрите – поберегите печень. 2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец. СГ дорестайл. Ну че тут скажешь? Ну едит. Ну опять миниралли под рычагом управления кпп. Заменить решетку – и получится машина. И бампера перекрасте уже в цвет кузова – вам там что – партии серой краски 120 тонн нахаляву перепало? А, совсем забыл – тут же теперь другой интеркулер поставили! Лучше правда от этого не стало. Но и хуже вроде тоже. Да, мозг чуть другой, чуть раньше раздувается. А еще тут есть ЛЮК. Такой же большой, как на СФ-ах был. Но на европейцах он часто встречается, а на японцах редко. «Прокатись, скажи, нормально автомат работает?». Ладно, попробую. «Слуш, а тебя с педалью газа все в порядке? Неудобная какая-то, трудно дозировать. Да, нормальный автомат. Че спрашиваешь, медленней ли чем японец? Да, медленней. Но чуть совсем – не особо и заметно, если не на треке.». Резюме: оставим без изменений. 2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-ТипТроник. Правый руль. Японец. СГ дорестайл Кросс-спортс. О! В нашем ряду пополнение! Вроде в кузове СФ таких не было, не так-ли? Ну-ка, ну-ка, че за зверь? Подвеска укороченная, клиренс 17 см, передние стойки перевертыши, пружины жестче, алюминиевые рычаги подвески, биксенон в фарах, обивка сидений чуть другая, чем у обычного. Кнопочки на руле и переключалка в зоне самого рычага – это уже тема – приближаемся к механике почти! А вот самое вкусное – VTD. Это вам не переднеприводный форь с некоторым замахом на полноприводность – это полноприводный, с повадками заднеприводности! На ем уже можно попой мести, як заправский дворник! Правда, чтобы это делать на асфальте, момента не достаточно, да и автомат не позволяет – жалко его. А на льду – легко! Что еще хорошего – так это внешний вид. Эта машина имеет законченный отличный внешний вид – нормальная спортивная решетка радиатора сеточкой, нормальный бампер с задатками спойлера и хорошим окошком для всякий кулеров, буде хозяин заморочится их поставить. И хоть мощность у него совершенно такая-же, как у обычного, но эта машина гораздо лучше обычного. И интересней! Правда разгон не такой веселый, как на СФ был – тут уже турбинка стоит не ТД04, а тф035 – как у европейцев. Мощность снизилась, момент тот же, только раньше, что гораздо удобней в городе при перестроениях. Разгон плавный, как у троллейбуса, никакого тебе ейфорического пинка под зад. Все таки я не совсем прав: в кузове СФ был такой-же вариант. Только назывался он STI2 (без тяйп-м – с м – это механика была – как кросс на механике). Вся разница по серьезному только в том, что в СТИ сразу тормоза нормальные были, а тут спорт-шифт есть. Спорт-шифт лучше, так как тормоза довести проще, чем кнопочку на руль прикрутить. Есть и нюансы: в кузове СГ управление двигателем стало чувствительней к качеству бензина – на 95 режет буст пополам, как ваш свадебный тортик, только успевай материться. Это очень неприятно отсюрпризило, когда на трассе не было 98, а обгонять было надо… Резюме: атличный, просто чудесный аппарат! Как он прет по снегу – и пофиг что низкий! Это машина действительно на все случаи жизни – я на таком 2 года ездил и без не знал! И семью на дальняк свозить, и по городу по-работе в пробках потыркаться, и на гонки задом по льду помести – все могет. 2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-Тип-Троник. Правый руль. Японец. СГ рестайл Кросс-спортс. Лицо машины изменилось. Сильно. Видимо рестайлинг самой машине не очень понравился и теперь она плачет всегда, отчего лицо опухло и глаза оплыли к переносице. Больше неприятных сюрпризов не было. Стойки передние больше не перевертыши. Убрали из комплектации противотуманки и не оставили даже возможность их внедрить. Остальные изменения к лучшему: сиденья теперь в кроссе кожаные, с подогревом. Руль 3-х спицевый, красивый и удобный (прошлый тоже удобный был, но не такой красивый). Подлокотники от сидений оторвали и наконец сделали нормальный подлокотник посередине в виде крышки для ящичка между сидений. Так же добавили в среднюю консоль еще одно место для бутылочки – видимо чтобы пока водитель наслаждается холодной колой (ну чтобы если прольешь, не так громко материться), пассажир может выпить кофе из макдональдса (пока его сосиска охлаждается в верхнем подстаканнике). Ну или с двух рук сразу – выпил и запил – не за рулем же. Ух ты, какие тут зеркала – лопухи что надо! Климат чуть удобней – и управление удобней и логика лучше. На заднем диване появилась забавная фича – нижнюю часть сиденья можно сдвигать вперед, при этом угол наклона спинки чуть меняется. Но учитывая особую «просторность» заднего пространства, пользоваться этой фичей могут себе позволить только злые карлики, которым все равно в окно ничего не видно, так хоть полулежа посидеть можно… Резюме: те же яйца что и раньше, вид плаксивый. Брать можно, если от формы вар не тошнит – машина все равно шикарная, а тип-троник рулит! 2 литра. Атмосферник. 156 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ, рестайл. Вай-ме, ручка! Ой… 2 ручки… Понижаечка, понижаечка, как тебя на автомате не хватает иногда… О, прикольно – тут есть подставка для левой ноги, хоть и педали 3! Сцепление – как много у этом звуке, для ух субаровода собралось, как много песен с ним спелось и сколько шин поистерлось! Сил правда в машине не слишком много, момент не большой, но понижайка + механика – пошалить можно очень даже весело! Ууух! Не турба конечно, но зато с самых низов как прет! Быстро кончается первая пониженная, но оно того стоит! Ееех! По такой трассе извилистой и скользкой вообще можно ехать только на второй передаче, играясь только понижайкой и газом! Как же здорово, что на механической атмодвушке есть понижайка! Это пожалуй самая клевая фича в машине. Но двигатель вообще очень не плох. Лучше чем 137 сильный японский. Этот 2-х вальный и фазный – красота! Резюме: если атмо – то только механика с понижайкой! Отличная поповозка для не ищущих аццких ускорений дачников и просто людей семейных и слегка спортивных! 2.5 литра. Турбо. 230 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ рестайл. ВаУ! Ддддержите меня!!! С 2-х тыщ как прееет! Да, пакет продрайв штука хорошая! Жаль понижайки нет – а то точно резину бы спалили на старте до корда! Еех, хороший двигатель 2.5 – низовой, моментный. Еще говорят «эластичный» - и это правда. Можно смело на одной передаче во всем диапазоне оборотов ехать, не теряя момент в турбояме! Жаль, что такому двигателю не дали хорошего охлаждения и поршней покрепче. Хотя для стока вполне хватает. Резюме: как бы рестайл не плакал, но это куда лучше чахлой европейской турбодвушки дорестайловой. Машина стоит того, чтобы поменять на нее свою старушку. А с автоматом такие все с ВТД и тип-троником, что делает их просто шикарными авто на все случаи жизни! 2.5 литра. Турбо. 320 л.с. Механика. Правый руль. Японец. СГ дорестайл. STI version. Ббу-ббу-ббу-ббу. Это выхлоп. Тыц-тыц-тыц. Это ковка. Бдзынь. Это моя крыша. Ее сорвало и похода насовсем. Аааа… Тихо постанываю, проводя рукой по алькантаре сидений, слегка сжимаю боковой валик поддержки, нежно, чтобы не сделать больно. Ммммм… Провожу рукой по кожанному рулю, уже потертому до меня бешенным японским гонщиком – вот его следы от ногтей, видно не легко ему давалось удерживать руль одной рукой. Уууу, моя рука нежно облегает его – рычаг переключения скоростей. Эта штучка управляет лучшей субаровской коробкой – 6-ти ступ с длинными передачами. Жаль нет тут dccd, но и так хорошо, не все сразу. Нога нежно поглаживает газ. ВМММММММ! УХХХХ! Я аж подпрыгнул от неожиданности! Так, все уйдите проч, ща мы его укращать будем! Сцепление, первая (как будто всю жизнь левой рукой передачи щелкал), газу плавно, поехали… И сразу ГАЗ В ПОЛ! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Как я понимаю японца – мои ногти чуть не срослись с рулем, пытаясь удержать его в прямом положении! Какой нафиг троллейбус! Это самолет! Вторая до отсечки – чуть выше ста – по ощущениям время просто остановилось полюбоваться машиной и пропускает субару вперед, чтобы услышать, как оно звучит сзади! Вот это мощь! Вот это сила! Неразрывная тяга с 2-х тыс, резко и неотвратимо набирающая мощь к 3000, а потом непрекращающийся поток эмоций до отсечки на 7000! Ой, в эйфории уехал уже далеко, пора и развернуться! Так, сзади никого (еще бы там кто был, я бы посмеялся), можно проверить тормоза. Все держатся? Я нажимаю! Хрррр. Это я от напряжения пытаюсь удержать голову шеей, иначе боюсь она в окно улетит. Вот так торможение! Не зря тут бребмо, ох не зря! А какой руль! Жаль радиус разворота большеват, но зато какой острый и послушный руль! Короткая рулевая рейка – это вам не хухры-мухры! Подвеска просто песня – кренов нет вообще, машина как влитая на дороге! А ноздря какая – как раз под увеличенный кулер! И бампера – строго, хищно! Красавец, как не погляди! Так, пока немного отхожу от поездки, еще раз осмотрим салон. Накладки на педалях – красиво, практично. Средняя панель черная (серая не нравилась если честно) – хорошо. Упс, да она крашеная, а под легко обдирающейся черной краской она СЕРАЯ! Фуджи хеви – ты меня удивляешь… Климат как на рестайле. Заднее сиденье тоже – с той же бесполезной фичей в виде двигающегося сиденья. О, на этих шикарных сиденьях с отличной поддержкой нет сеточки для мелочей сзади… Типа это уже не совсем семейный авто? И сбоку на сиденьях нет карманчиков, как на кроссе были. А вместо бардачка верхнего пристроились приборы дефи – это уже тюнинг. Везде надписи «STI». Только крупных насчитал 14 штук. Подлокотника нет совсем. Жаль. Люка тоже нет (и не бывает). Пофиг. Комфорт – отсутствует. Он полностью заменен драйвом и ощущением единения с машиной и дорогой. Семье такая машина может не понравится. Но разве когда-нибудь кого-нибудь это останавливало – больной человек готов на все, чтобы его болезнь всегда была под присмотром и желательно на стоянке недалеко от дома… Я не могу перечислить всех отличий этой машины от обычного форестера. Скажу лишь, что это апогей данной модели – лучше уже трудно себе представить. И лучше уже не было – 1 год дорестайл, 1,5 года рестайл – и все – машина ушла в историю, больше таких не выпускают. Резюме: Это СУПЕР мняка! Я не сдержался – я купил его себе… Другие машины. Чета уже не хочется писать. Ездил на ниссане пасфайндере. Лучше чем паджерик намного. Но не впечатлил. Мерседес Е класс – разочаровал. Ощущение, что ты сидишь в дорогущем офисе в ожидании чего-то, а тебя под тихую музыку укачивают – вышел после часа езды в машине пассажиром на переднем сиденье – час с тошнотой боролся, так укачало. Хватит, пора заканчивать. Все равно здесь все пришли про форика почитать. Планы: Позже напишу все, что с технической стороны знаю про форестер – все отличия комплектаций, совместимости з/ч и прочее. Есть очень много полезной информации, но пока все в голове. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:20 |