Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по вечным воздушным фильтрам.
Firwalle
сообщение 22.6.2011, 10:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Всем привет еще раз.
Никто не ставил себе на машины системы фильтрации воздуха уменьшенного сопротивления? Сталкивался на многих американских интернет-магазинах. Продаются практически для всех марок автомобилей, в комплекте идет нанофильтр которые не меняется никогда, так ввиду особенностей своей конструкции никогда не забивается + комплет патрубков. Хотел заказать себе на Терраника но во всех магазинах товар продается только на территории США. Может кто привозил левым способом?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
fareast
сообщение 23.6.2011, 20:09
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 96
Спасибо: 16




не путайте америку с россией. Там пыли на дорогах практически нет.
Фильтр нулевого сопротивления изначально подразумевает, то, что меньшее сопротивление достигается путём замены фильтрующей бумаги меньшего проходного сечения на больший или замена её различными сеткам.
относительно нанотехнолдогий где якобы частицы куда то выпадают от вибрации двигателя.
ну не надо велосипед изобретать. На наших старых машинах От Волги, до Зила 130 стоял воздуханы инерционного типа.
Фильтрующий элемент был из лески и внизу масло налито.
Так вот воздух сперва ударялся в масло , крупные частицы оставались там , а мелкие уже шли через сам фильтр. ну и кто скажет, что это нанотехнологии.
В ссылке, что вы дали основная цель всё таки это увеличение мощности. Вот тут то с этим не поспоришь.дышит он лучше.Только износ ЦПГ увеличивается прямопропорционально снижению очистки воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:18