Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Пока мы тут готовимся к триалу 25-го июня, нас просто задолбали просьбами организовать мероприятие для стандартиков маленьких и кроссоверов.... поздравляю вас, господа. Вы настолько нас задолбали, что мы вам устроим ку... мероприятие.
Дату уже назначали 9 июля. Пока мы заняты триалом - вы можете высказывать свои пожелания. Пока ориентировочно все будет проходить так: 1. Две категории - Кроссовер - Стандарт (возможна третья категория - Стандарт с лебедкой) 2. Метод проведения - свободное ориентирование 3. Зачетное время - 3-4 часа Лесные дорожки и чуть-чуть (пару щипоток) грязи обеспечим. И погонять и машину целой оставить сможете. Но наверно лучше организовать это мероприятие в стиле дружеского матча, без победителей. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
По одной резине, наверное тоже не очень правильно... Я по такой классификации оказываюсь в верху "Стандарт+" (265/70/R16), а у меня ни лебёдки, ни штатных блокировок...
Может быть, есть смысл всё-таки сделать несколько категорий?.. Понятно, что не совсем верно сравнивать Сурфа с ЦРВ, хотя по размерности резины они запросто могут оказаться рядом. Недостаток - увеличение числа категорий. Мысль!: К размеру резины ещё добавить расстояние до низшей точки двигателя: тогда все "лифтанутые" и "большелапые" автоматом оказываются в высшей категории. ...Запретить участие Джимиников) ![]() Не могу не согласиться с выступившим оратором. Только, не обладая достаточной степенью зависти к владельцам этих девайсов, предлагаю выделить их (и ещё Rokky) в отдельный класс! ![]() Сообщение отредактировал KV2008 - 20.6.2011, 2:16 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:04 |