Установили в нашем подъезде домофон!, ...но какой срач оставили после себя?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установили в нашем подъезде домофон!, ...но какой срач оставили после себя?!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Очень неприятные впечатление остались после установки домофона компанией "Строй Мастер Домофоны"
Вкратце опишу. Первое, сроки выполнения заказа поразили - два месяца!!! Второе, металлическую дверь установили в подъезде и в "голом" виде (без кодового устройства) она провисела 16-ть дней! Третье, с внутренней стороны двери не установлено освещение, т.е. находясь внутри подъезда теперь совершенно невозможно чего либо увидеть, кроме красной лампочки, на которую нужно целиться в попытке выбраться на свет божий. Вы думаете это всё? Но нет же! После ухода хамовитого мастера, в подъезде осталось всё "не нужное" установщику, а именно, упаковки от трубок, обрезки проводов, стяжек и прочего мусора, в довольно большом кол-ве!!! Ну где совесть? На просьбу убрать разбросанный по всем этажам мусор, установщик со всей ответственностью заявил, что не собирается этого делать. На просьбу сообщить имя руководителя и его контактный номер телефона получил ответ, что у него нет ни того ни другого и вообще он чуть ли не имеет никакого отношения к данной компании, всего лишь выполняет подряд. Так что всё шито-крыто! Так что желаю потенциальным заказчикам удачного выбора компании-установщика! Всего хорошего. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
на счёт того ,что домофоны ломают сами жельцы это и есть главная проблема ...... стольник то можна потратить на ключь ... Жильцы. конечно, проблема, но.... когда у нас первый раз ставили домофон, я участвовать отказалась, ибо наняли какие-то "рога и копыта" без документов, без договора ... В результате тем, кто отказался по каким-либо причинам ставить себе домофон выдали по одному ключу (обычно так и делается, так как принудить жильцов оплатить установку нельзя, но и ограничить им доступ к своему жилью тоже нельзя). Как и предполагалось от "рога и копыта" никакого ремонта и обслуживания не было, домофон благополучно умер. Какое-то время назад заключили договор с нормальной фирмой, домофон ломался пару раз, устраняли в ото же день, максимум через день-два. Я уж лучше заплачу абонентскую плату, 70 рублей не такие большие деньги, чем "развлекаться" со сломанным домофоном, я так раз на работу на 20 минут опоздала, входная дверь не открывалась. -------------------- ☺
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:18 |