Обсуждение Кавасаки КLE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Кавасаки КLE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
Поскольку проявляется интерес к этой моделе, решил выложить немного, что есть про КЛЕешечку.
Инфы в инете немного, между тем кое чего удалось найти: Отзыв № 1 Kawasaki KLE 250 Anhelo Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдругкому пригодится! Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо былоуложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное,чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. Сяпонского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе,приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожиданиисезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что оночень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резинапотрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону,поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две:от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладкув карбюраторах, один из них подтекал. Теперь о ходовых свойствах аппарата. Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибкипилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту этоэндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт,просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассеехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: отвстречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффектзатягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего,особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин ипролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломатьзеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойноможно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручкутормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт.Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним. Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Даего там и не так много. Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтомупро грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и немеситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала толькоотносительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс21-перед/17-зад. А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, откоторого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек!Удачи вам с новым хозяином!!! Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
форум кавасак по-моему только развивается, и этот процесс может растянуться.
Даже по статистике ауков, кава на по количеству продаж на последнем месте. Хонда на первом. Мотоциклы более узконаправлены, чем, скажем машины. АХ занимает прочную позицию по весу, еще потому что хонда, по простоте и надежности конструкции. Клеха же универсальна во всем, но нет ничего выдающегося хотя бы в чем-то. По трассе бы лучше ехалось на трансальпе или африке твин, по говнам на Бахе или джебеле. Это и есть плата за универсальность. Они оба городских мотоцикла - эндуро, но на Ах можно дальше забраться в говна из-за веса, а на клехе получше на дорогах. На KLE 250 В. Кулаков съездил из Магадана на мыс Рока (Португали) и вернулся в Россию, пробег 25 т.км составил, проблем с мотоциклом не было. А ценники на KLE, что я видел в инете в зависимости от состояния от 70 р. до 110 р. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:54 |