4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники: 1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...) 2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой.... 3. Выпускной коллектор от атмосферника... 4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет) 5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера ) Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя. Ожидаемые плюсы: 1. больший крутящий момент на более низких оборотах. 2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло. 3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков) 4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник Кто что думает по этому поводу? Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем ![]() Сообщение отредактировал DANger - 31.5.2011, 17:28 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха??? Блин.... Оно не считает воздух, у дизеля даже дросельной заслонки нет. Клапан открылся - сколько воздуха влезло это и есть необходимая порция. Воздух сжался, форсунка туда струю плюнула, сколько ТНВД дал - это и есть порция... Жахнуло - выпустили пары, по новой пошли. Вся "программа" заложена в механизме ТНВД. Он подает давление на форсунки. На холостых давление такое, на повышенных - такое. Механизм простейший как кран в душе. Нужно больше воды - открываем вентиль. А принцип смесеобразования такой: нужно топллива и воздух. Воздуха желательно побольше. Лишний воздух? Не беда - в камень не превратится. Все что сгорело и неиспользованный воздух улетает в трубу. Увеличиваются обороты, воздуха становится мало - турбина просыпается и добивает ещё пару кубометров воздуха в цилиндры. А вот ты не спрашивай как она узнает, что воздуха мало. Просто конструкторы знали, что при повышенных оборотах воздуха перестанет хватать и нужно включать турбу. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:48 |