4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники: 1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...) 2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой.... 3. Выпускной коллектор от атмосферника... 4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет) 5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера ) Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя. Ожидаемые плюсы: 1. больший крутящий момент на более низких оборотах. 2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло. 3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков) 4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник Кто что думает по этому поводу? Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем ![]() Сообщение отредактировал DANger - 31.5.2011, 17:28 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
На мой взгляд не стоит заворачиваться.Турбонаддув лучше чем нагнетатель от колен вала. При постоянных оборотах двигателя, турбина работает в том числе и от количества подаваемого топлива, тоесть чем сильнее на гашетку тем сильнее она раскручивается и подает больше воздуха, необходимого для большего количества топлива.( то есть: на низких оборотах коленвала, способна закачать больше воздуха если идет большая подача топлива) а при нагнетателе только от коленвала. воздуха будет ровно столько, сколько крутиться колен вал, если при этом буде много топлива, то оно просто будет тупо вылетать в трубу и никакого подъема в мощности. кроме того нагнетатель будет красть часть мощности с двигателя.
И по деньгам может контрактную (родную) дешевле заказать. Кроме того ТНВД, распредвал, клапана, диаметр коллекторов, в конце концов, заточены под турбину. Сообщение отредактировал motk - 1.6.2011, 1:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:59 |