Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Moto Info, Полезная информация, ссылки, адреса магазинов!
DarkSky
сообщение 15.6.2010, 11:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Что бы не выискивать информацию по мотоциклам и скутерам в пределах всего форума предлагаю складировать ее здесь!

Ссылка на сайт по подбору моторных и прочих масел для железных коней! (ссылка доступна только зарегистрированным

Ссылки на моторные масла таких производителей как:

Castrol                     Liqui Moly

Mobil1                      Aral

Shell                        Motul

Agip



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
DarkSky
сообщение 25.5.2011, 10:07
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Стантрайдинг, так чтоже всетаки это за зверь и как его ловить..

Свое название этот экстремальный вид спорта получил от английских слов — stunt (в переводе «трюк») и ride («езда»).

Считается, что стантрайдеры впервые появились в Англии в 80-х годах ХХ века. Хотя если подумать то как только переднее колесо мотоцикла впервые оторвалось от земли, в этот момент и родился стантрайдинг.. И так стантрайдинг это трюковая езда на мотоцикле, понятие конечно довольно широкое, но стант и есть вид спорта без ограничен практически. Единственное неверно можно провести линию между мото фристайлом и стантрайдингом. Во фристайле все самое интересное происходит в воздухе , в то время как в станте вообше не используется никаких дополнительных приспособлений, ни трамплинов ни рамп, только ты твой мотоцикл и дорога, следовательно стантрайдингом можно заниматься где угодно и даже не важно есть ли там асфальт.. Тип мотоцикла также не принципиален, можно использовать любой, который есть под руками, люди даже на скутерах гоняют.. Ну единственное только чепер наверное не подойдет, хотя можно конечно попробовать управляемый занос. Но профессионалы обычно отдают предпочтение 600 кубовым спортбайкам, во первых у них наиболее удачное для стантрайдинга соотношение мощности и веса, во вторых выглядят они и звучат более эффектно чем например эндуро. Хотя сам стантрайдинг появился за долго до того, как было придумано это слово выделять его в отдельный вид спорта стали сравнительно недавно.

В начале 1990-х годов прошел первый чемпионат мира по стантрайдингу. Его участники демонстрировали самые непредсказуемые приемы вождения мотоцикла. К примеру, Крейг Джонс – первый, кто «сел на руль» (залез на бензобак), перекинув ноги через руль и поехав на заднем колесе. В стантрайдинге, как и в фигурном катании, большую важность и почетность имеют новые элементы, нежели повторение старых, так как набор возможностей ограничен — ведь у мотоцикла лишь два колеса. Трюки на мотоциклах со временем все больше усложнялись. Говорят, что настоящая трюковая езда началась, когда стантрайдеры перестали пользоваться ручкой газа, другими словами «накручивали» холостые обороты, придерживая мотоцикл лишь с помощью тормоза. Так райдеры получили возможность ездить на мотоцикле без помощи рук. Первым, кто это сделал, был бразилец А.К. Фариаш, ставший чемпионом мира по стантрайдингу.
Новые трюки придумываются людьми по всему миру постоянно но за частую это уже просто комбинация нескольких трюков придуманных раньше, это не делает их проще, даже наоборот, начинающим райдерам становится все сложнее влиться в эту струю, трюки становятся все сложнее и опаснее, и чем то простым уже никого не удивишь, а учится все равно приходится начиная с простого..
Несколько трюков для начала...

Wheelie (вилли) или Руководство по езде на заднем колесе

Источник: www.stuntlife.com

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели '93-'95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD '98 – '00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете купить модифицированный маслозаборник на джиксер здесь Магазин Streetfighters.ru .

Коробка передач:
Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке – High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Покрышки:
Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы.
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.
Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.
А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

Датчик падения:
Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Выхлопные трубы:
если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить. Готовые короткие трубы могут быть куплены здесь:
www.starboyz.com .

Рулевой демпфер:
Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

Дуги:
В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:
Streetfighters.ru
MXD Cage
Racing 905 Cage
Powers Cages
Freestyle Ingenuity Cages
Wicked Crew Extreme Team's Cages
Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Бугель (рамка 12 часов):
Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o'clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Тут на помощь может прийти такое решение: надо поставить на место Бугель можно купить опять же в Streetfighters.ru или же в забугорных Racing 905 Cage , Freestyle Ingenuity Cages , сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Защитная экипировка:
Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*

Прежде чем делать вилли на байке.
Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.
Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:
1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;
2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;
3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.
Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.
Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.
Подъем сцеплением – наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:
1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;
2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;
3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.
4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?

Как поднять байк сцеплением?
Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.
Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.
Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.
Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.
Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.

Как правильно опускать переднее колесо на землю.
Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.
1.Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
2.Включите первую передачу.
3.Разгонитесь до 20-25 км/ч.
4. Выжмите сцепление.
5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .
6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.
9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.

Баланс продольный (вперед-назад) в свече.
Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса – такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.

Баланс поперечный (право-лево) в свече.
Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.
Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Управление ездой в свече.
Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.
Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.

Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.
Stoppie (стоппи) или Езда на переднем колесе

Обычное стоппи.

Положение тела на байке специфическое , держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные , а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком вперед ,вы делаете возможным подьем заднего колеса . Однажды вы разгонитесь и ,правильно сидя на байке, выжмите сцепление и нажмете на тормоз. Можно нажимать сначала сильно , около 80 процентов от полного усилия , затем уменьшив давление на рычаг тормоза , когда байк встал на переднее колесо . Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед , загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения , перемещая плечи вперед-вверх и скользя по сиденью вперед к бензобаку , до тех пор пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед , то держите тело ровно , насколько это возможно. Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет подниматься вверх , постепенно отпускайте тормоза , т.к. вы приближаетесь к точке баланса. Чем дольше вы жмете на тормоз , тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса , когда заднее колесо будет находиться в воздухе , не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше , используя тормоза не более ,чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи , вы не должны задумываться об управлении , только держите руки прямо и сидите ровно. Только когда вы начнете действительно далеко проезжать на переднем колесе , то тогда стоит задуматься о управлении байком в таком положении. Различие между 50 метровым роллинг стопи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стопи , точно такое же , как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо , то нажмите на правую ручку и байк повернет направо .Чем выше задран байк , тем легче им управлять . Для обычного стоппи едете до полной остановки , затем опускается колесо на землю, вы отпускаете сцепление и снова едете . Вы всегда должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые ваши движения во время роллинг стопи , добавляют нюансы в управление байком. Не волнуйтесь , если вы не добираете 8-10 градусов до точки баланса , вы можете продолжать движение без хайсайда. Иногда я нажимаю задний тормоз перед тем как опустить заднее колесо . Это останавливает болтание цепи и натягивает ее , позволяя приземлить колесо без удара цепи. Беззвучное приземление– маленькая стильная фишка. Разворот на переднем колесе на 180 градусов.
Перед тем как начать пробовать делать это, вы должны научиться просто ездить на переднем. Я сам не брался за разворот 180 пока не научился просто ездить. Теперь когда вы уже умеете просто ездить, умышленно добавляйте движение рулем таким образом, чтобы жопа мотоцикла начинала описывать круг. Тут надо обратить внимание на то, что очень важна скорость при которой начинается это движение. Варианты слишком медленно или быстро не подходят. Подбирать советую опытным путём. Итак как делать 180: поднимаем мотик на переднее в точку баланса и едем прямо. Когда вы будете делать 180 баланс уже не будет необходим. тут больше внимания стоит уделить рулению. Но помните, чем выше жопа, тем легче рулить и тем плавнее жопа заходит на круг. Короче уже едем, теперь начинаем поворот при помощи очень интересного приёма – контрруление. Главное усилие надо приложить именно на руль – тут может потребоваться сила – для того чтобы жопа начала поворачивать. И следите за положением тела, вы должны всегда быть «над» мотоциклом чтобы контролировать поворот, а не поворачивать вместе с ним. Стоппи с одной рукой .
Сделайте обычное роллинг стопи и когда байк приблизится к точке баланса , уберите левую руку с руля. Это довольно легко. Суть этого трюка в том, что надо очень крепко держать руль правой рукой и не дать байку уйти в сторону ,когда вы убираете левую руку с руля .Когда убираете левую руку с руля , то вы должны быть абсолютно уверены ,что ваша правая рука не дрогнет. Не держите ее полусогнутой , иначе получите нехилый расколбас и упадете. Помогайте удерживаться себе на байке ногами , т.к. одной рукой вы себя не удержите на байке ровно. Для того чтобы это сделать , вам нужно весь свой вес перенести на бак и уцепиться за него , обхватив его коленями , так чтобы вы не давили рукой за руль. Я всегда включаю нейтральную передачу при выполнении этого трюка , чтобы не опускать байк с отпущенным сцеплением без контроля сцепления левой рукой. Высокое кресло .
Этот трюк только для продвинутых стантрайдеров. Самый жесткий момент в этом трюке , это посадка на бак ,чтобы ноги были спереди мотоцикла. Это нужно делать очень быстро . Я прыгаю прямо с подножек на бак. Кладу руку на ветровое стекло , примерно чуть правее середины и прыгаю вверх и вперед , ноги перенося вдоль боков мотоцикла и кладу их на ветровое стекло. Рука на ветровом стекле является ограничителем моего прыжка вперед. Это выглядит реально круто , но на самом деле я передвигаю свою задницу всего на 15 см вперед .Другой рукой вы можете делать что хотите- я обычно махаю ей ,как клоун на родео. Однажды вы поднимете байк в стоппи , держась за рукоятки и сидя на баке , но основной упор придется на ветровичок. Важно , что бы пластик выдержал весь ваш вес. "Высокое кресло" требует меньшего начального усилия на тормозах , т.к. хвост байка поднимается вверх гораздо быстрее. Вы не должны думать о переносе веса тела вперед , весь ваш вес загружает переднее колесо постоянно. Заднее колесо также не поднимается высоко, как при обычном стоппи – точка баланса находится ниже. Стоппи "ногами вперед" имеет тенденцию быть короче , чем обычное , т.к. труднее контролировать хвост байка. Вы не можете держать байк коленями и держите их впереди себя. По факту , вы даже не можете контролировать прямолинейность движения в таком положении. Вы не должны полностью останавливаться во время выполнения "Высокого кресла " , всегда оставляйте небольшой запас по скорости , чтобы успеть слезть с бака до полной остановки. Стоппи "без ног ".
Когда вы начнете практиковать роллинг стопи , то стопи "без ног" наиболее легкая разновидность роллинг стопи. В основном тоже самое ,что и при обычном стопи , но вы держите весь свой вес руками и не держите коленями бак. В основном посадка та же , что и при обычном стопи. Практикуйте стоппи и изгиб ваших коленей постепенно, легкость ваших рук и ног – лучший путь обьяснить вам что вы готовы убрать ноги с подножек , если верхняя часть тела находится в правильном положении и все остальное под прямым углом. Поскольку вы не должны думать о перемещении руля, когда вы убираете ноги с подножек , то стопи "без ног" намного легче ,чем стопи с одной рукой и вы можете выставлять ноги в стороны намного быстрее , чем убирать руку с руля. Только помните , не убирайте ноги до тех пор ,пока не упретесь в бак, иначе можно повредить себе кое что . Подготовка к стоппи .
Сознаюсь : я никогда не настраивал переднюю вилку на своем GSXR 750 '00 . Я сам по себе некрупный парень и заводские настройки полностью устраивают меня. Только убедитесь ,что у вас достаточный преднатяг пружин и сжатия демпфирования , так вы не окажетесь в ситуации ,что вилка полностью сжата , а вы едете на переднем колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине до ~1,7-1.8 атм ,что даст вам большую площадь контакта с дорогой и поможет поднимать моц в стоппи лучше .Армированные тормозные шланги очень рекомендую поставить и для большей чувствительности я использую колодки Ферродо . Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно , если делаете стопи с большой скорости или делаете много стопи. Я специально посадил на фиксатор резьбы все болты фиксирующие тормозной суппорт на вилке. Я люблю немного развернуть клипоны пошире – более широкая позиция дает больше возможностей управлять и позволяет более удобно держаться. И всегда , всегда ставьте рулевой демпфер ! Расколбас во время роллинг стопи очень хреновая вещь . С чего начать Большинство людей думает , что лучший способ научиться делать стопи , это детское стопи – ну вы знаете , разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз , зад мотоцикла резко подскочет вверх . Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается , так очень легко сорвать перед мотоцикла , перевернуться вперед и пробить вилку . Лучший способ сначала быстро , а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда вы почувствуете , что колодки начали немного тормозить , немного привстаньте и еще немного нажмите на тормоза . Если вы будете делать так постоянно , то скоро почувствуете , что заднее колесо понемногу плавно поднимается вверх, но не резко, резкое торможение приведет к блокировке колеса и скольжению и перегрузке передней подвески. Когда почувствуете , что вы высоко поднимаете моц , то отпускайте тормоз плавно и вы так же плавно опуститесь на землю. Когда вы оторвете заднее колесо от земли больше , чем на 60 см , можете сказать : "Нифига себе ! я же чуть не перевернулся !" J)))) . Но это –лучший способ учиться , замедляясь и увеличивая тормозное усилие , ориентируясь на свое чувство равновесия , вы будете выходить в точку баланса в мгновение ока. Безопасность Разные теории корректировки стоппи ацтой. Когда вы в точке баланса , чувствуете , что прошли ее , то вам уже мало что поможет исправить его. Это не вилли , где вы можете нажать на задний тормоз или закрыть газ и вы опуститесь на два колеса. Во время стоппи байк обычно на передаче и с выжатым сцеплением . В теории вы должны бросить сцепление и открутить газ , гироскопический момент заднего колеса вернет вас обратно на на два колеса.Но в реальной жизни , вы быстро проходите точку баланса , а у байка еще нехилая инерция ,так что вы ничего не успеваете сделать и переворачиваетесь на нем. Если стоппи было бы так легко сделать , то все бы так делали. Автор: Matt Blankstrom Перевод : Maximoto – www.streetfighters.ru , Serjik – www.serjik.ru

Сообщение отредактировал DarkSky - 8.6.2011, 19:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- DarkSki   Moto Info   15.6.2010, 11:31
- - Estonec   Ну и раз мото-инфо тема то кину классификацию: Кл...   21.6.2010, 15:56
- - STARый   Нуууу.. про доржные мотоциклы... загнули!...   21.6.2010, 20:44
- - Estonec   Да я что,просто слямзил как-то с какого-то сайта   21.6.2010, 23:08
- - KAMAZ   неплохой офтопик: надо разбить категории для автор...   21.6.2010, 23:12
- - Estonec   Спорт Дорожник Чоппер Скутер Внедорожник Квад...   22.6.2010, 0:09
- - KAMAZ   таракан...   22.6.2010, 0:12
- - Estonec   за-то 250 кубов,4-такта,6 передач.....правда по ра...   22.6.2010, 0:49
- - STARый   С китайскими аппаратами как то боязно... может год...   22.6.2010, 0:55
- - Estonec   Ну по крайней мере китайские квадрики не так уж пл...   22.6.2010, 10:19
- - DarkSki   China moto Взято тут Ещёдесять лет назад о кит...   22.6.2010, 10:30
- - Estonec   Во-во,так а я чего говорю. Не совсем в духе темы.н...   29.6.2010, 10:04
- - Estonec   Вот интересная картинка   5.7.2010, 17:58
- - DarkSki   Адреса буржуинских магазинов по продаже мото-запча...   13.7.2010, 8:48
- - DarkSki   Желающим прилепить в подпись картинку с номером св...   13.7.2010, 17:01
- - DarkSki   Всем желающим прикупить мотоцикл, но при этом не з...   26.7.2010, 13:15
- - NOKIA   и сразу же ценник на этот спорт байк: ?)   26.7.2010, 15:59
- - DarkSki   Цитата(NOKIA @ 26.7.2010, 14:59) и сразу ...   26.7.2010, 16:35
- - Miggrish   [quote name='DarkSki' date='26.7.2010,...   26.7.2010, 16:38
- - DarkSki   Цитата(Miggrish @ 26.7.2010, 15:38) Катег...   26.7.2010, 16:45
- - Miggrish   вот, другое дело...   26.7.2010, 16:46
- - evgen-min   Со следующего года когда вступит в силу закон о но...   26.7.2010, 16:59
- - DarkSki   Цитата(evgen-min @ 26.7.2010, 15:59)...   26.7.2010, 17:07
- - evgen-min   На Украине с начала этого года уже действует закон...   26.7.2010, 17:19
- - Muskul   ураааааа   26.7.2010, 17:27
- - DarkSki   Итак, Вы хотите купить мотоцикл, но не знаете како...   29.7.2010, 10:39
- - DarkSki   Информация по выбору мотошлема с предысторией!   29.7.2010, 16:53
- - amigo   Цитата(DarkSki @ 26.7.2010, 12:15) Всем ж...   6.8.2010, 9:40
- - DarkSki   "Механические ТС, имеющие менее 4х колёс, раб...   6.8.2010, 10:36
- - Estonec   Ну как бы скорость максимальную на мокике никто пр...   6.8.2010, 11:31
- - DarkSki   Ну вообщем "Тестанул" еще два буржуински...   9.1.2011, 23:00
- - DarkSki   Расчет эргономики исходя из роста райдера и мотоци...   14.1.2011, 23:21
- - DarkSki   Аукцион BDS Мотоаукцион BDS является самым крупным...   18.1.2011, 11:51
- - KAMAZ   Пытался работать в BDS. Чуть мозг не поломал. ет а...   18.1.2011, 11:57
- - DarkSki   Продолжу... Аукцион AUCNET Аукцион AUCNET (i-mot...   18.1.2011, 12:16
- - DarkSki   Аукцион ARAI Аукцион ARAI один из самых небольших...   18.1.2011, 13:09
- - Estonec   Добавлю немного чтива полезного.Особенно начинающи...   21.1.2011, 18:00
- - Estonec   Встречайте первую модель новой серии мотоциклов Ми...   22.1.2011, 14:46
- - DarkSki   Блин.... Батько Красавчег!!! Вот в Бе...   22.1.2011, 14:57
- - HILANDER   Ценник на него должен быть не сильно большой. Нова...   22.1.2011, 18:51
- - Estonec   Вот на одном из форумов рунета попался интересный ...   29.1.2011, 15:34
- - Volk   Сегодня регистрировал свой мокик на СТО "Хаба...   10.5.2011, 17:27
- - Volk   Цитата(NOKIA @ 11.5.2011, 13:06) Друзья, ...   11.5.2011, 15:39
- - Estonec   В простонародье:стекляшка на 31-м Volk нормально ...   11.5.2011, 17:39
- - Volk   Вот мне скачали книжку какую-то по устройству скут...   13.5.2011, 18:53
- - Аццкий Дэликовот   Карочи инет магазины эт карашо канечна, но местные...   18.5.2011, 20:56
- - BETEP   а подскажите где в России (не с буржуйских сайтов)...   20.5.2011, 0:36
- - DarkSky   Что такое Ретбайк (RatBike)??? или любителям поста...   20.5.2011, 10:55
- - Nik   Эх, крыски, обожаю их, иногда такие шедевры попада...   20.5.2011, 18:27
- - evgen-min   BETEP, В россии дрого стоят оригинальные запчасти ...   20.5.2011, 19:30
- - BETEP   а с www.megazip,ru кто-нибудь заказывал?.. там про...   21.5.2011, 1:26
- - evgen-min   BETEP, С мегазипа посылка тоже отправляется с Япон...   21.5.2011, 1:56
- - Nik   Несколько раз тащили железки с мегазипа. у них пос...   21.5.2011, 21:51
- - DarkSky   BETEP, http://www.cycle-parts.com/motorcycle-part...   22.5.2011, 10:07
- - BETEP   DarkSky, Разнца с мегазипом почти 3000, но в мегаз...   22.5.2011, 13:54
- - DarkSky   Стантрайдинг, так чтоже всетаки это за зверь и как...   25.5.2011, 10:07
- - DarkSky   Вот нашел сайтики, где есть запчасти для скутеров....   7.6.2011, 11:03
- - Volk   Думаю, тут единственно боле менее по теме. Я вот с...   16.7.2011, 12:32
- - evgen-min   Полная информация, как заказывать: http://www.mega...   16.7.2011, 14:41
- - Volk   Что-то я сдуру видно не там нажал и не в ту тему п...   14.3.2012, 11:53
- - DarkSky   Для повышения грамотности Custom-Словарь 1...   12.4.2012, 16:18
- - Estonec   Про свечи зажигания статейка http://avtobazar.com...   1.5.2012, 13:14
- - chaka   Подскажите, какой компанией привезти мото с москвы...   31.5.2013, 16:03
- - DarkSky   chaka, Я бы Адамантом повез... а что аналогичного ...   4.6.2013, 13:02
- - Volk   Вобщем есть мото аккумы: В здании комплекса ...   29.6.2013, 22:25
- - Volk   У меня, допустим, модулар как раз таки фирмы VEGA,...   5.12.2013, 18:52
- - TIM   Поберегите головы, комрады! HJC намного прочне...   5.12.2013, 19:28
- - Johny   Ну все, народ. Всю зиму своими руками шоу-рум стро...   15.5.2014, 14:56
- - safari65   Подскажите кто в городе адекватно ремонтирует мото...   23.9.2014, 8:51
- - NOKIA   Тим ремонтит хорошо и не дорого 89148655119   24.9.2014, 1:40
- - Visual   Заказывал кто экип с myleather.com?   24.9.2014, 17:32
- - chaka   Народ делитесь интернет магазинами, кто что где за...   11.2.2015, 15:45
- - chaka   Заказывал расходники и эквип с www.wolont-moto.ru,...   1.4.2015, 19:53
- - DANger   Btosport.com ( от 599$ доставка бесплатно...   1.4.2015, 22:21
- - chaka   Цитата(DANger @ 1.4.2015, 21:21) Btosport...   2.4.2015, 17:32
- - DANger   Формирование посылки от 1 до 5 дней, если присутст...   4.4.2015, 16:09
- - Султан   Ребят, я с Владивостока, чуть знаю. Motari, wolo...   29.6.2015, 16:43
- - Subzerro   Добрый день. Подскажите пожалуйста, решил купить м...   6.5.2020, 4:20
- - Доктор Франкенштейн   Любой...На который хватит денег, который нравится,...   6.5.2020, 21:56


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 23:23