Открытие трассы Колыма! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открытие трассы Колыма! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 ![]() |
Открылась автомобильная дорога федерального значения "Колыма", связывающая Магадан с Якутией. В торжественном открытии трассы в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) участвовали руководители двух регионов, представители Минтранса РФ, дирекции строящихся дорог Дальнего Востока, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами, сообщает пресс-служба администрации Магаданской области.
Федеральная автодорога «Колыма» является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги – более 2 тыс. км, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км – по Якутии. Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма – Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга. Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатаци -------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Утрирование взглядов оппонента ради выгораживания собственных - не лучшая манера ведения диспута.
1. То, что она есть я и так знаю лучше многих присутствующих и сам же подтвердил. 2. А я не говорил, что зря. Я говорю о просветах развитого социализма в свете ложной информации об открытии ниточки. Она и до этого мероприятия была. Читинский тракт на бумаге тоже уже давно существует, а попробуй ка там порысачь. 400 км в день - это подвиг. Вот посмотрим, как быстро после официального открытия её таки достроят. Обещания построить и открыть Колыму звучали с очень высоких уровней. Деньги должны были быть освоены. Иначе можно с должностей послетать. Вот и отрапортовали в надежде на очередное авральное окончание стройки. 3. Я легко могу поменять свои взгляды под давлением веских аргументов. Умею признавать свою неправоту. Вот только доказательства должны БЫТЬ! А слова о том, что кто-то проехал я слышу регулярно. Ездят многие и ездили всегда. Недавно от нас уехали друзья из Якутска. По дороге через Неру, читай Эльгу, они Ниву утопили и бросили. Ссылку завтра дам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2008, 22:30) ссылка доступна только зарегистрированным 2. А я не говорил, что зря. Я говорю о просветах развитого социализма в свете ложной информации об открытии ниточки. Она и до этого мероприятия была. Читинский тракт на бумаге тоже уже давно существует, а попробуй ка там порысачь. 400 км в день - это подвиг. Вот посмотрим, как быстро после официального открытия её таки достроят. Обещания построить и открыть Колыму звучали с очень высоких уровней. Деньги должны были быть освоены. Иначе можно с должностей послетать. Вот и отрапортовали в надежде на очередное авральное окончание стройки. Я сам служащий, и знаю что такие "открытия" не делаются просто так. Существует план мероприятий, который выполнялся эти годы. Другой вопрос как выполнялся. Если "открытие" произошло, значит завершены определенные мероприятия, которые в силу своей специфики могли быть незаметны для посторонних. При этом тот факт что по этому маршруту можно было ездить ранее официального открытия не повод полагать, что "открытие" несвоевременно. Я вот, например, на старых картах участка Усть-нера-Кюбюме не видел. Только на новой здоровой карте увидел. 3. Я легко могу поменять свои взгляды под давлением веских аргументов. Умею признавать свою неправоту. Вот только доказательства должны БЫТЬ! А слова о том, что кто-то проехал я слышу регулярно. Ездят многие и ездили всегда. Недавно от нас уехали друзья из Якутска. По дороге через Неру, читай Эльгу, они Ниву утопили и бросили. Ссылку завтра дам. Утопили в Эльге? Если так, то это сути не меняет. Мост построен наполовину, его строят интенсивно отчего есть основания полагать, что следующим летом его запустят в эксплуатацию. Для меня как водителя дорога - это сооружение на участках суши, по которым можно передвигаться на автомобиле. Факт отсутствия мостов не делает дорогу бездорожьем. Скажем моста через Лену пока нет, и через Алдан нет. Но это не значит что все столбы по колымской трассе с указанием расстояния до Якутска можно убирать за недадобностью. Мост это средство переправы наряду с паромом, бродом и т.п. Главное чтобы дорога была. А мосты построят. Со временем. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:14 |