почему никто не берется за ремонт ДВС, завтра. макс послезавтра - снести. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
почему никто не берется за ремонт ДВС, завтра. макс послезавтра - снести. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш. Сообщение отредактировал dissector - 29.4.2011, 7:55 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:55 |