Не сдал вождение на категорию "Е", не согласен с инспектором!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не сдал вождение на категорию "Е", не согласен с инспектором!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ну собственно вот истрия, этот же текст ляжет в жалобу..
может из юристов кто-что добавит..? Начальнику отдела МРЭО ГИБДД УВД по Магаданской области от ______________________ ___________ 2011 г. Я ______________________, в составе группы, обучавшейся в УПЦ «НАБАТ» сдавал квалификационный экзамен на получение права управления транспортными средствами категории «Е». По указанию инспектора ГИБДД _____________ я приступил к выполнению упражнения №10 "Прямолинейное движение задним ходом" Содержание упражнения заключалось в движение в "габаритном коридоре" задним ходом, и в остановке в обозначенном стойками условном гаражном боксе. По команде экзаменатора я занял место в кабине автомобиля, подготовился к движению, запустил двигатель, после этого по команде инспектора я выполнил трогание с места задним ходом, и продолжил движение по прямой задним ходом. В связи со сложностью рельефа площадки в месте сдаче экзамена (бугры и ямы), а также требованием инспектора не стопорить прицеп стопорным устройством, предусмотренным как раз для движения с прицепом задним ходом прямолинейно (инструкцию по эксплуатации прицепа прилагаю) считаю движение с прицепом задним ходом в таких условиях сильно затруднительным, а также опасным возникновением аварийной ситуации в реальных условиях. Именно из-за сложного рельефа и расстопоренного по требованию инспектора поворотного устройства, прицеп начал отклоняться от прямолинейного движения. В связи с чем, руководствуясь пунктом ПДД 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. я произвел кратковременную остановку транспортного средства для корректировки угла поворота управляющих колес автомобиля без выключения передачи заднего хода, и убедившись в безопасности траектории движения автопоезда, продолжил дальнейшее движение задним ходом. Но в этот, же момент, я был остановлен экзаменатором, и был отстранен от продолжения экзамена. Мне была проставлена в экзаменационном листе ошибка с кодом «5» , что означает грубую ошибку, и соответственно экзамен я не сдал. На вопрос в чем заключается моя ошибка и просьбу ее обосновать инспектор попросил подойти после экзамена в МРЭО ГИБДД, где он и сможет объяснить мне причину не сдачи экзамена. По такому же точно алгоритму не сдали экзамен и все остальные участники экзаменуемой группы. Все действия экзаменуемых и экзаменатора могут подтвердить участники группы, а так же руководство УПЦ «НАБАТ», присутствовавшее на экзамене. Прибыв по приглашению инспектора ___________ в МРЭО ГИБДД, я получил от него разъяснения своей ошибки на экзамене, а именно - инспектор, ссылаясь на порядок выполнения упражнения №10 - "Прямолинейное движение задним ходом", а в частности на следующие пункты: По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить: *трогание с места задним ходом в стартовых воротах; *движение по прямой в "габаритном коридоре" задним ходом; *остановку перед линией "СТОП". указал мне, что я не должен был останавливаться в процессе движения задним ходом до линии «СТОП», за что и получил 5 штрафных баллов. Хочу также отметить, что в конце описания данного упражнения приведена контрольная таблица штрафных баллов, по которой экзаменатор контролирует правильность выполнения задания. Привожу список ошибок из этой таблицы: Типичные ошибки А. Грубые сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 не смог проехать "габаритный коридор" при одноразовом включении передачи заднего хода 5 не пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС) 5 Б. Средние не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "СТОП" 3 В. Мелкие при выполнении упражнения двигатель заглох 1 Как видно из приведенной таблицы, пункт, запрещающий остановку ТС в процессе движения отсутствует, а значит не запрещен, и не является ошибкой по моему мнению. В связи с выше перечисленными фактами прошу вас разобраться в правомерности выставления мне неудовлетворительной оценки инспектором __________________ и предоставить развернутый комментарий по этому поводу с указанием пунктов правил, инструкций и прочего что я мог нарушить своими действиями по вашему мнению, а так же дать оценку правомерности требованию этого же инспектора выполнять движение задним ходом с прицепом без застопоренного поворотного устройства прицепа. Ответ прошу дать в письменном виде, в установленные законодательством РФ сроки. Сообщение отредактировал DvK - 28.4.2011, 0:57 -------------------- Спасибо! — admusov sergant413
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
отключение передачи заднего хода это не только отключение коробки передач от двигателя, но и то что я обозначил, все верно думаю гаер прав такие манипуляции по серпантинам на перевалах неуместны жалобу нужно писать на техсостояние транспортного средства(включая прицеп) посредством которого сдается категория я думаю что по поводу отключения заднего хода можно сильно поспорить, в конце концов есть и автоматические коробки передач, там при остановке уж точно не отключается момент передаваемый от двигателя на трансмиссию.. а сам термин сцепления - Автомобильное сцепление необходимо для того, чтобы краткосрочно отсоединить коленчатый вал двигателя от коробки передач, и для их постепенного совмещения, которые нужны при переключении передач, и в тот момент, когда авто трогается с места. - никак не подразумевает что нажатие на сцепление означает отключение передачи как таковой.. по моему мнению под ошибкой "не смог проехать "габаритный коридор" при одноразовом включении передачи заднего хода" подразумевается что происходит остановка, выключение передачи заднего хода, включение передней передачи, выравнивание ТС вперед, и далее вторичное включение передачи заднего хода для продолжения движения назад. тем более есть некоторые упражнения.. например змейка, где четко обозначено в тексте методики выполнения, что остановка при движении как раз запрещена , а по поводу того что такие манипуляции по серпантинам не уместны, вообще считаю полный бред! остановка ТС неуместна чтобы исправить траекторию рулем? тогда рулежка задним ходом при возникновении такой ситуации превратится в лотерею... типа успевай рулить как хочешь, только не останавливайся.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:09 |