Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбина,вакуум на 4d56
AZZ
сообщение 27.4.2011, 2:20
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




Вот стал счастливым обладателем двигателя 4d56 на американском большом бездорожнике...
Вот почитал,посмотрел и появились некоторые вопросы.
Если поможете- буду очень рад!А то уже давно роюсь по этим движкам,но пока успехов нет.
В общем как мне кажется тяги у него маловато,под нагрузкой чёрный дым идёт и заводится не с пол пинка,а покрутить надо.
У меня порвался вакуумный усилитель(давно уж) и тут я прочитал,что для работы турбины правильной нужен вакуум, а он у меня сифонит...стал смотреть,а ни одна трубка на вакуумный насос то не идёт...ну и + ко всему- клапан на турбине рукой вообще не двигается...глянуть бы фотку этого узла- куда какие трубки идти должны? а то мне кажется там насобирали абы как...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 28.4.2011, 2:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




ИМХО - В этом патрубке не вакуум а давление, так что при проверке надо дуть. Это регулятор давления наддува, при превышении 0,7-0,8 атм. давление давит на мембрану в регуляторе и он поворачивает заслонку УБАВЛЯЯ, тем самым, кол-во выхлопных газов попадающих на лепестки турбины.
Заслонка должна двигаться рукой, попробуй отсоединить тягу и раскачать на холодную вверх-вниз побрызгав ВэДэхой.
О назначении заглушенного вывода можно только догадываться, возможно он применяется в других комплектациях а в этой просто ненужен.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 20:29