Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
23.1.2011, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
|
|
|
18.4.2011, 16:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 2 Авто: Prado 1999 |
Сергей Prado, мой тебе совет не трогай мост!!!
1. если ты сделаешь мост с постоянной блокировкой заднего моста ты на перевалах будешь по всей ширене дороги ловить сцепление, особенно на большой скорости 2. чтобы сделать блокировку с кнопки типа ДИФФЛУК, это нужно взломать комп, если будешь выпрыгивать с бездорожья то большая вероятность просто порвать редуктор моста, что очень просто когда выезжаешь с сыпуна, Я такой же как и ты владелиц Прадика, он едит до определенного момента, если ты в снегу передок уронил зад уже не вывезет, а там чуть буксонул и на раздатке повис. Так что Прадик не самый лучший проходимец. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 13:23 |