Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сабж. Несколько раз встречал утверждение, что пробуксовка для автомата - это как женщиной гвозди забивать: и гвоздь не забьешь и женщину испортишь. Это правда? Если да, то почему?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: GALANT VR-4 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 26.1.2008, 3:23) ссылка доступна только зарегистрированным У меня вот мертвым грузом радиатор кондиционера стоит. Хочу его снять. Его никак нельзя на охлаждение декстрона приспособить? нельзя пробовали,акпп сделала"кряк"от недостаточной смазки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
таскать можно,главное не перегреть тихо испокойно,а вот буксовать нет,один добуксовался аж задний редуктор лопнул,вооще это болезнь тойот свежих да и других забивает теплообменик,вследствии масло греется и не церкулирует заворачивает втулку на гт,сыпится редуктор,забивает фильтор и"кряк" меняйте масло чаще,и рекомендованное заводом! нельзя пробовали,акпп сделала"кряк"от недостаточной смазки ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:54 |