GDI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GDI |
3.9.2008, 20:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
после 2000г тнвд у ждая считаеца доработаным тоесть он более адаптирован под наше топливо, вот только как выяснить какого поколения тнвд у двигателя 2000г, имееца маркировка MD35017; E3T01671
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
![]() |
13.10.2008, 6:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 1 |
Народ, а как вообще джидиаевские движки живут в наших климатических условиях? Как они зимой заводятся?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
17.10.2008, 0:43
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
Цитата(редкостный грязнуля @ 13.10.2008, 7:12) ссылка доступна только зарегистрированным).
Настала пора сказать "пару слов" об особенностях "зимнего" запуска двигателей GDI. И в этом нам поможет Дмитрий Юрьевич (mek), модератор раздела на нашем Форуме ( ссылка доступна только зарегистрированным ). "Отталкиваться" будем от того Знания, что двигатель системы GDI в первые секунды прокручивания стартером работает (и запускается) как "обычный" двигатель... Если двигатель не запустился... Что могло случиться? Самое простое, например...воздушный фильтр. Если он грязный и забитый летним пухом. Если его не продували. И даже вообще не обращали на него внимания. Другая "Притча по языцах", о чем надо и будем говорить постоянно: "фильтрик" на входе топливного насоса высокого давления (фото 1). Из практики "зимнего" ремонта мастерской Дмитрия Юрьевича можно сказать, что около 50% автомобилей, которые не смогли "запуститься" зимой "имели" одну причину, этот "фильтрик": фото 1 Если вы нажемете на фото 1, то увидите этот "фильтрик" в увеличенном виде и сможете понять причину "незапуска" двигателя. Стрелками под №1 показаны "волосики", которые "забили" этот "фильтрик", стрелка №2 указывает на непонятные "отслоения" на корпусе, а стрелка 3 показывает то единственное место, которое осталось "незабитым". На нижеприведенном фото №2 мы сделали увеличенный показ поверхности "фильтрика": фото 2 Две черные стрелки указывают на более-менее "незабитые" части, а все остальное, как вы сами понимаете, "забито напрочь". При таком состоянии "фильтрика" двигатель - естественно - не заведется. Даже "дергаться" не будет. ...но запустить-то хочеться! И тогда начинается "насилование" стартера. Японские двигатели - надежные двигатели, но и у них "предел выносливости есть, но не безграничный". А стартер продолжают "крутить"... Ну не рассчитан стартер японского автомобиля на то, что бы его "крутили" в течении минуты, двух, трех!.. И вы даже не заметите, что стартер вашего автомобиля уже "сел", то есть, перестал "крутить" двигатель так, как ему положено. И только "опытное ухо" уловит эти "нюансики" и махнет рукой: - Стартер снимать и смотреть... И вот что частенько оказывается при разборке стартера: фото 3 Плавятся и "вылетают ламельки", стартер буквально "горит на работе". фото 4 А с такими изношенными "щетками"... ну как запускать двигатель зимой, когда на улице "минус тридцать"? Моторное масло, которым "питается" ваш двигатель... Например, лично мне встречался Клиент, который по каким-то причинам считал, что "залитое в Японии масло в двигатель нельзя менять, оно рассчитано на весь срок службы двигателя". А вот Дмитрию Юрьевичу "попалось" два случая, где причиной "временного заклинивания" двигателя стало тоже моторное масло. "Заклинили" поршневые пальцы. В сопряжении "поршневой палец - бобышка" образовалась скользская, но "утолщенная" пленка из "непонятно чего", которая вызывала эффект "подклинивания". Причиной этого стали две составляющие: - старое, оч-чень старое моторное масло, которое давным-давно потеряло все свои свойства - топливо, оч-чень непонятного состава топливо, которым заправлялся Клиент Эти две "составляющие" прореагировали между собой таким образом, что получился эффект "временного подклинивания". Но интересное - далее... Не подумайте, что я собираюсь "делать рекламу" мастерской Дмитрия Юрьевича - он "делает рекламу" сам, своей работой, результатами своей работы. Я только знаю "историю" этого временного заклинивания. В другом автосервисе, другие специалисты "осмотрели неисправность" и вынесли "приговор": - Придется менять двигатель! Поменяли, двигатель "закрутился", вроде бы все нормально, но... Во-первых, вновь установленный двигатель был "не совсем хороший", во всяком случае, когда его "послушал" Дмитрий Юрьевич (приборами и "так"), то он просто с сожалением покачал головой... А во-вторых, в мастерской Дмитрия Юрьевича не стали бы "разводить" Клиента на замену двигателя. Надо было "просто" снять поддон и "расходить" детали. Что уже делалось не раз и приносило всегда положительные результаты. Выводы, как всегда, делайте сами... "Старое", вовремя не замененное моторное масло вызывает еще такой эффект, который называется "выдавливает масло". "Не страшное выдавливание" - это когда несколько темных капелек на снегу в районе масляного фильтра. "Беда" - это когда "выдавливает" сальники. Топливо. Нет, о качестве топлива мы уже говорили в предыдущих статьях. Сейчас надо сказать о том, что совершенно "неправы" те "скупые" или "неосмотрительные" владельцы автомобилей, которые постоянно "ездят на подсосе". То есть, когда топливо в баке всегда на нижней отметке. Чем это грозит: - образованием "конденсата" на стенках топливного бака и трубопроводах. Потом "конденсат" превращается в "воду обыкновенную" и благополучно смешивается с остатками топлива. - "захватыванием" грязи, песка и остального мусора со дна топливного бака. Потом все это "выливается" в причину незапуска двигателя на фото 1. Антифриз. На него тоже не привыкли обращать внимание. Ну есть "какая-то жидкость" в радиаторе и Слава Богу! А проверить ее плотность? Вот и получается, не часто, но встречалось, что открывается пробка радиатора, а под ней..."льдышки". Как запускать двигатель GDI Для начала выкручивайте "родные" свечи зажигания, потому что (скорее всего), они у вас будут вот такого вида: фото 5 Красными стрелками на фото 5 показаны центральные электроды, которые "черно-черные", у которых даже "на кончике" нет "светлости" (см. Примечание), при которой двигатель может запуститься. И вместо них вкручивайте обыкновенные свечи зажигания фирмы BOCSH. Да-да, именно такие свечи и никакие другие. Странно, но как показала Практика, именно и только на них двигатель GDI запускается. Обратите внимание на слова: "запускается". Да, на этих свечах зажигания вы можете только попытаться запустить двигатель, прогреть его, но не более. Если попытаетесь "более", то двигатель просто-напросто может отказаться работать, будет "глохнуть" или не будет "держать обороты холостого хода". После этого проделайте все процедуры, которые описаны в статьях по "Зимнему запуску" ( адреса в начале статьи). Дополните эти процедуры вот чем, посмотрите: фото 6 Обязательно снимите трубку, по которой возможно поступление картерных газов во впускной коллектор ( о влиянии этого есть большая, написанная полгода назад статья в разделе "GDI", посмотрите). Запускайте двигатель. Причины "зимнего незапуска двигателя" Это касается всех двигателей, не только системы GDI, поэтому - внимательнее... Вы не виноваты в том, что ваш автомобиль в один из зимних дней не запустился. "Клиент" не виноват... Можете запомнить и записать. На 99% вина лежит на том автосервисе, где вы перед зимой проходили очередное техническое обслуживание (если проходили). .......................................... (Далее - вставка текста через сутки после опубликования данной статьи и начала ее обсуждения на нашем Форуме). Впрочем, нет. Так говорить, так "конкретно" утверждать и определять "процентность Вины" - это голословно и не совсем верно... И прав Андрей Николаевич, Диагност из Ленинграда (vasabi), когда после прочтения этой статьи воскликнул, что "...немного удивлен и озадачен таким утверждением". Правильно. Нельзя так говорить конкретно и "процентовать" чью-то Вину... (...вот говорили же мне: "Не суди! да не судим будешь...А я "немного зарвался". Взял, да и "отпроцентовал" с точностью до еденицы Вину). Давайте тогда скажем по-другому, другими словами, которые будут максимально приближены к Действительности: К Зиме автомобиль надо готовить. Кто будет спорить? Но кто так делает... По своей исконной "русской привыче", которая выражается словом "авось", многие привыкли, что "Зима приходит неожиданно". В Москве, например, Зима 2006 года "озадачила" многих... Спохватились первым морозным утром, когда термометр показал "минус 30", а машина не завелась. Зато: Какой Простор Был в эти дни Для остальных. Которые "завелись". А кто "не завелся"? Если готовились к Зиме, если приезжали в сервис с пожеланиями: - Вы уж проверьте все, сделайте так, что бы зимой машина заводилась нормально... ,- и после этого "не завелись" - то да, сто раз "да" : виноват тот сервис, который готовил вам автомобиль к Зиме. "Святая правда" моих слов состоит в том, что бОльшая часть автосервисов (см.Примечание) не знают и не выполняют даже половины из того, что предписано ТО. Особенно при подготовке к Зиме. Ну скажите, когда и в каком автосервисе вам, перед тем, как отдать автомобиль, перечислили все те работы, которые они провели согласно ТО? (например, показали или даже отдали лично вам в руки листок с отметками напротив выполненных работ. Конкретно выполненных. И внизу - подпись "ответственного". Вот тогда будет Ответственность, будет кому предъявлять возникшие претензии. Давно пора работать и жить цивилизованно. Пусть с "русским оттенком", но цивилизованно...). А должны бы были это сделать! На каждом автосервисе, который берется проводить ТО на вашем автомобиле, должны быть "карты ТО" именно для вашего автомобиля. Проверьте их, посмотрите, полистайте и вы поймете, что если бы в том автосервисе, где вы проходили ТО, его сделали бы "как положено", то в большинстве случаев у вас не возникало бы проблем с "зимним" запуском двигателя. Ну, а если Вы не позаботились о подготовке к Зиме, тогда можете не читать эту статью. Не поможет. ссылка доступна только зарегистрированным (14 Кб) Примечание: "...центральные электроды, которые "черно-черные", у которых даже "на кончике" нет "светлости",- речь идет о степени "засаженности" двигателя и свечей зажигания. Если на конце центрального электрода свечи зажигания по его диаметру есть "светлая полоска", то двигатель с такими свечами зажигания должен запуститься "холодным и морозным утром". Этот вопрос более детальнее рассматривается в одной из статей в этом же разделе. "Автосервис" и "Мастерская" - это совершенно разные слова и Понятия. Из первого слова, "Сервис", напрямую "вытекает" синоним: "Получение прибыли". Внимательный персонал, блестящие полы и чашечка "кофею" бесплатно - такое "галантное" внешнее отношение еще не гарантирует такого же отношения к ремонтируемому автомобилю (красиво улыбнуться, поднести "кофею" - это все внешний "лоск", за которым частенько скрывается то, что всегда хотят скрыть...). Во втором слове чувствуется Основа - "Мастер". Там обязательно есть человек, который Настоящий Мастер, настоящий Диагност, для которого в первую очередь важнО только одно: "понять" неисправность. Насчет выводов как всегда: "Делайте сами"... Владимир Петрович Кучер ВОТ, МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ Сообщение отредактировал Виставод - 17.10.2008, 0:45 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
FiLter GDI 3.9.2008, 20:39
usver ерунда какая то, под наше топливо японцы адаптиров... 3.9.2008, 20:48
FiLter Цитата(usver @ 3.9.2008, 19:48) ерунда ка... 3.9.2008, 21:12
x34 коммонрэйл на дизелях стоит,на бензинках нету 3.9.2008, 21:00
Leon Топливка и на DDI и на GDI для наших условий не ка... 3.9.2008, 21:15
STEP_BY Цитата(Leon @ 3.9.2008, 20:15) Топливка и... 3.9.2008, 21:41
Leon Ну это на любителя или ценителя. Пока у нас такое ... 3.9.2008, 22:04
Виставод GDI-Описание поколений ТНВД 2006 год 18.01.06
Топ... 4.9.2008, 1:14
Leon Получается что япошки надёжность насоса увеличили,... 4.9.2008, 1:37
Виставод ну чтото вроде того))
джидай тема! но блин не... 4.9.2008, 3:13
FiLter может кто советовался с мастерами или сам знает ка... 12.10.2008, 23:34
Mister X http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 -... 13.10.2008, 0:59
Виставод спроси у Filter 13.10.2008, 19:09
_Васямба_ у мя DGI расход 6 литров - суппер ,но машина как ж... 30.1.2009, 14:51
STEP_BY Ну с 6 литрами ты конечно ЗАГНУЛ!!!... 30.1.2009, 20:48
_Васямба_ Steв_BY
Серьезно 6 на 100 вылетает. 200 руб на 2 д... 1.2.2009, 18:28
STEP_BY [quote name='_Васямба_' date='1.2.2009... 1.2.2009, 18:35
_Васямба_ STEP_BY
ну хз можт я путаю,на сайте Lancer Cedi... 2.2.2009, 1:57
SkyMag Все про Джидай и даже больше www.mek1.ru
Сайт, бе... 31.3.2009, 4:17
kostya купил на Макао ИО и теперь я в ужасе Не прошол СО ... 26.7.2009, 19:12
drobovik меняй прокладку клапанной крышки. 26.7.2009, 19:40
Aurelius Цитата(kostya @ 26.7.2009, 18:12) купил н... 26.7.2009, 20:30
Normal Цитата(SkyMag @ 31.3.2009, 3:17) Все про ... 29.7.2009, 16:42
SkyMag Цитата(Normal @ 29.7.2009, 15:42) Жаль чт... 4.8.2009, 12:16
Normal Согласен.
Наверняка есть толковые люди в нашем гор... 4.8.2009, 22:35
Normal STEP_BY
Просвети. Гда в Магадане НОРМАЛЬНЫЕ мастер... 4.8.2009, 23:03
hightway Есть некий Дима на СТО с желтымси флагами (возле п... 4.10.2009, 13:56
Джам глохнет на холостых сцуко, не дергаеться, обороты ... 26.11.2009, 17:13
complime так многое почитал. почти со всем согласился. всем... 14.1.2010, 2:33
Джам да бенз говно, на другой заправился и как рукой сн... 14.1.2010, 4:01
Normal Давно хотел выложить статьи о GDI с сайта МЕКа. Ту... 31.1.2011, 16:33
Bubuka у меня Джедай на Мираже Динго.....бывают моменты, ... 31.1.2011, 21:19
exPloZive complime, Цитатамасло должно бытьGDI не знаю как ... 31.1.2011, 23:45
complime Цитата(exPloZive @ 31.1.2011, 22:45) comp... 1.2.2011, 21:04
vital949 Кстати поменял масло на GDI залил shell (написано... 14.2.2011, 20:41
Evro Цитата(vital949 @ 14.2.2011, 19:41) Кстат... 14.2.2011, 23:19
vital949 Хорошо. завтра посмотрю и напишу 14.2.2011, 23:28
zverek Ответьте мне на вопрос пожалуйста: в чем разница с... 15.2.2011, 20:22
sokal сколько мануалов на тойоты, митсубиси смотрел - ре... 16.2.2011, 0:42
zverek Цитата(sokal @ 15.2.2011, 23:42) сколько ... 16.2.2011, 9:05
Джам у меня кст ТНВД есть на 4g15 если чо.. да и сам 4... 16.2.2011, 14:14
sokal Цитата(STEP_BY @ 3.9.2008, 20:41) около 4... 16.2.2011, 21:58
zverek Цитата(sokal @ 16.2.2011, 20:58) Объяснит... 16.2.2011, 22:17
complime Цитата(Evro @ 14.2.2011, 22:19) И что пря... 18.2.2011, 1:11
hohol72 Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. По... 6.3.2011, 0:59
DRONGO Есть мастеровой на 7-м континенте, специалист по т... 6.3.2011, 23:39
LabelFlash я свой GDI 95 заправляю вот уже пол года намного м... 30.3.2011, 19:54
complime Цитата(LabelFlash @ 30.3.2011, 19:54) я с... 1.4.2011, 3:14
LabelFlash ну на зеленой заправке заправляюсь постоянно. Масл... 2.4.2011, 12:55
Bubuka Столкнулся с проблемой. Подскажите - к кому обрати... 21.3.2012, 12:34
Синегорец больше на пробуксовку АКПП похоже.
особенно выраж... 14.5.2012, 22:49
motk Синегорец, Не , скорее НЕ научил топливку обратно... 14.5.2012, 23:58
Normal Проблема ясна и понятна. Пробивают свечи. Надо мен... 24.4.2013, 22:23
Bubuka Люфт шестеренки на коленвале. ГРМ на один зуб позж... 24.4.2013, 23:22
Bubuka Попробуй, для начала, переобучить Холостому ходу. ... 28.6.2013, 20:07
kosmag Цитата(Verlioka @ 28.6.2013, 19:03) GDI-е... 4.7.2013, 9:29
Bubuka Я себе фильтр в баке менял сам. Ничего сложного. А... 4.7.2013, 10:33
kosmag Ошибок нет! 4.7.2013, 10:37
дмитрий круйзер Есть еще топливщик на обьездной бывшее АТП,но не с... 4.7.2013, 10:49
Bubuka мой фильтр в баке уже два года сидит. И это при ка... 4.7.2013, 12:37
delegat почитал кучу инфы про gdi... интересует 6ж74... я ... 22.7.2013, 18:49
zverek Цитата(delegat @ 22.7.2013, 17:49) почита... 22.7.2013, 20:50
delegat zverek, zverek, это что за ответ? 22.7.2013, 22:08
zverek писАл - писАл вчера, много букв, нажал отправить, ... 23.7.2013, 10:33
usver delegat, 95 не лей, много гемора будет если попаде... 23.7.2013, 12:25
flip А какое именно масло хорошее,или есть специальное ... 23.7.2013, 14:11
usver flip, ну в идеале для gdi конечно митсубисовское .... 23.7.2013, 17:03
Vadillla дмитрий круйзер, Насчет объездной согласен! Та... 25.9.2013, 17:05
Bubuka Согласен с предыдущим постом.
Я свой маленький... 26.9.2013, 10:39
usver даа ... на себе проверено тот кто покупает GDI сра... 26.9.2013, 11:23
Vadillla usver, в чем, как правило, ремонт заключается? Раз... 26.9.2013, 15:31
usver Vadillla, ну нас самом деле ремонт в основном закл... 26.9.2013, 16:57![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 7:20 |