Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пропала искра, G16A восьмиклапанный моновпрыск
smit625
сообщение 20.3.2011, 16:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 309
Спасибо: 75




Эскудик 90 г.в. TA01W двигатель G16A восьмиклапанный моновпрыск
Машина стояла заведенная, потом слегка упали обороты и она заглохла, долго пытался завестись, на десятой попытке двигатель схватил и сразу же заглох, дальнейшие попытки безуспешны.

В первую очередь был проверен топливный насос (он оказался рабочим), проверка искры показала её отсутстви.
есть две странности: при длительной заводке не гаснет лампочка давления масла и стрелка оборотов на 0




Подскажите где её искать, с эскудиками имею дело в первый раз, поэтому ничего о них не знаю

Сообщение отредактировал smit625 - 20.3.2011, 16:56


--------------------
тел: 8(924)853-99-97
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Vov@n 1.6
сообщение 20.3.2011, 20:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Лампочка не гаснет скорее всего, потому что уже бенза в поддон налилось порядочное количество. (Не факт, просто мое мнение) А тачка сдохла скорее всего из за датчика положения коленвала. Тоже кстати не факт... Смотреть надо... Поэтому и искры нет, Ведь тахометрический сигнал берется с отрицательного вывода катушки зажигания. Которая как это не грустно тоже могла сдохнуть. sad.gif

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 20.3.2011, 20:36
Спасибо! — smit625
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:43