Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
29.11.2010, 23:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
20.3.2011, 19:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Балин. В какую-то из прошлых замен масла зачем-то тыкнул пальцем вот шарик:
[attachment=86274:23.jpg] Это перепускной клапан, т.е. если большое сопротивление на фильтре, то он открывается и пускает масло в систему помимо фильтра. В общем, после того как я его ткнул и убедился в "исправном перемещении", у меня с утра при пуске двигателя лампа давления масла начала гореть секунды по 2-3, естественно в это время бренчит цепь и проч. Т.е. небольшое, но голодание при пуске. Фигово. Раньше давление набиралось ещё пока стартёр крутился. Думал, что попался плохой фильтр с бракованным обратным клапаном. Поменял фильтр - та же петрушка. Короче, этот шарик может там прикипел или что, но я его потревожил, и он начал сифонить. Через него масло и уходило за ночь с системы обратно в поддон. Решил поменять, заказал. Конструкция порнографическая: цилиндрик из мягкого металла, который садится в корпус с натягом. Ну я и поспешил и блин неправильной оправкой его забил туда. Проверяю: дую в прижатую к нему резиновую трубочку - сифонит. Т.е. повредил, замял где-то, на глаз незаметно, но оно есть. Ааа........ Выковырял сегодня обратно. Раздатку из-за этого не ставлю, ибо тогда там вообще будет не развернуться, чтобы его поменять, т.к. он на той части мотора, что смотрит к салону. Поеду завтра искать. Не дай бог опять заказывать эту ...здюлинку. П.С. ТимиЧ, ну это, чего уж меня в краску вгонять Не то чтобы прямо поднимаю, потому что за ней следили и состояние у неё хорошее, просто возраст сказывается немножко Сообщение отредактировал Гидр - 20.3.2011, 19:19 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 21:13 |