Пневматика, вопросы выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневматика, вопросы выбора |
2.2.2011, 23:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Эйрганнеры автофорума уже когда-то видели эту статью...давнооо когда-то...
Вот, начнем всё снова... "Из истории боевой пневматики". Хотелось дать материал в открытой форме, но форум не вывезет...потому и в архивчике... -------------------- |
|
|
19.3.2011, 23:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Радик, большинство многозарядных пневмодевайсов не имеют (или почти не имеют отдачи), следовательно оптику щадят, можно ставить любую, даже самую дешевую. А так как нет отдачи при выстреле, то попадать из таких девайсов проще (ну конечно, если сами по себе девайсы точные и при некотором навыке стрельбы). Более опытные коллеги уже отписались на эту тему. Но тут еще и вопрос бюджета встает. На мой взгляд, самые интересные из многозарядок - PCP, но они, во-первых, дорогие, а во-вторых, появляется геморой с тем, как такой девайс заполнить воздухом. Думаю, что усиленно работать насосом через каждые 30-60 выстрелов тебе тоже может не понравиться, так же как и носить с собой баллон ВД. Вторй вариант многозарядок - CO2-девайсы. Но это тоже вещь в себе. Думаю, есть смысл для начала присмотреться к однозарядным пружинно-поршневым девайсам (пипа как в тире, только круче). CO2-девайсы способны отбить напрочь всякое желание с общаться с пневматикой, если другого не знаешь. А купив PCP и не протащившись от этого занятия, можно прилипнуть на хорошие бабки
Сообщение отредактировал oag - 19.3.2011, 23:56 Спасибо! — KAMAZ Доктор Франкенштейн
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 18:18 |