Пневматика, вопросы выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневматика, вопросы выбора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Эйрганнеры автофорума уже когда-то видели эту статью...давнооо когда-то...
![]() Вот, начнем всё снова... ![]() "Из истории боевой пневматики". Хотелось дать материал в открытой форме, но форум не вывезет...потому и в архивчике... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
KAMAZ, среди пружинно-поршневой пневматики(а именно в этом классе есть особенные требования к оптике) практически нет многозарядных девайсов, достойных внимания (за исключением, разве что, МР-514). Все остальные классы пневматики особых требований к оптике не имеют...Многозарядность на использование прицельных приспособлений никак не влияет...
В остальном, ТТХ зависят от конструкции и качества изготовления девайса... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:41 |