Formula-1 cезон 2011. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 cезон 2011. |
30.1.2011, 13:06
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Уважаемые дамы и господа,расписание презентаций
Ferrari 28 января Team Lotus31 января Sauber 31 января Lotus-Renault 31 января Red Bull 1 февраля Mercedes 1 февраля Toro Rosso 1 февраля Williams 1 февраля McLaren 4 февраля Marussia Virgin Racing 7 февраля Force India 8 февраля HRT 8 февраля Сообщение отредактировал machucha - 9.2.2011, 10:55 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.3.2011, 11:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Трассы сделают более удобными для обгонов
Международная автомобильная федерация сделала немало для того, чтобы увеличить количество обгонов в Формуле 1. В этом году команды получили возможность использовать управляемый элемент заднего антикрыла, новые шины с совсем иными, чем прежде, характеристиками износоустойчивости, а после годичного моратория FOTA на машинах вновь появится KERS. Кроме того, в FIA намерены провести ревизию автодромов и при необходимости внести изменения в конфигурацию гоночных трасс, чтобы еще более облегчить пилотам обмен позициями. Речь идёт именно о уже существующих автодромах, а не только о тех, что в настоящий момент только строятся или проектируются. Президент федерации Жан Тодт объяснил, что подобные шаги планировались уже давно – катализатором стали события Гран При Абу-Даби, когда Фернандо Алонсо, несмотря на более быструю машину, так и не смог опередить Виталия Петрова, проиграв спор за чемпионский титул. «Нам нужно увеличить количество обгонов, – цитирует француза La Stampa. – В Абу-Даби обгонять было просто невозможно». Технический директор Williams Сэм Майкл согласен с такой точкой зрения: «Всем понятно, что есть места вроде Монако, где обгонять едва ли возможно, и с этим никто не спорит. Но на таких трассах, как Барселона, пилоты рассчитывают иметь возможности для обгона, и их нет. Причина проста – длинная прямая заканчивается быстрой «эской». И пока ситуация не изменится, обгонять в Барселоне будет по-прежнему невозможно. С Абу-Даби такая же картина – шикана в конце прямой. Шиканы - это бич Формулы 1. Они лишают пилотов всех надежд на обгон, потому что тот, кто впереди, может направить машину на апекс, защитить позицию, и при этом ничего не потерять на выходе. В шпильке так не получится. Если там пилот будет защищаться, то потеряет на выходе, но в шикане он всего лишь сдерживает преследователя, сохраняет контроль над машиной, и может поступать так снова и снова. Шиканы нужно попросту запретить». Всемирный Совет уточнил спортивный регламент Восьмого марта на заседании Всемирного Совета FIA были приняты некоторые поправки к спортивному регламенту Формулы 1. В FIA пошли навстречу пожеланиям Pirelli – в определённых Гран При команды получат дополнительную спецификацию сликов для проведения испытаний резины – по два комплекта для каждого гонщика. Они могут использоваться во время пятничных свободных заездов и должны быть возвращены шинникам перед началом субботней утренней сессии. Кроме того, FIA разделяет опасения по поводу того, что 11-ти комплектов сликов может не хватить для проведения Гран При, поэтому на определённых этапах команды получат дополнительный комплект более жесткой резины. Его можно использовать во время пятничных свободных заездов, при этом один комплект жестких шин должен быть возвращён после окончания первой сессии, ещё два – жесткий и мягкий – перед началом третьей. В обоих случаях выдачи дополнительных комплектов, команды будут предупреждены об этом не позднее, чем за неделю. Уточнён регламент следования гонщиков за машиной безопасности. Теперь ограничение скорости (на 40% медленнее обычного) касается не одного, а двух кругов, чтобы избежать проблем, пока все гонщики не соберутся за машиной безопасности. Всё время пребывания на трассе машины безопасности светофор на выезде с пит-лейн будет оставаться зелёным, кроме остановки гонки. За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:35 |