Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, не, работа вовсе не титаническая, просто я делаю понемногу и медленно, т.к. всё равно мне ещё нужные запчасти не пришли (по разным причинам).
На данный момент разобрана полностью задняя подвеска. Рычаги подвески просто поразили - из жести сделаны. Я с разборки взял один, оказался немного гнутый - исправил голыми руками. И я не Шварц. Хотя конструкция работает. Потом на фото покажу. Жду сайленты на ступицы, заказал оригинал, т.к. второй раз туда лезть ой как не охота. Сайленты с задержкой в месяц идут, так что... Насчёт днища. Удивительно, но машина совсем не сгнила за столько лет, хотя процесс пошёл. Наиболее уязвимым местом оказалось всё пространство за задними колёсами. Есть лишь пара сквозных дыр в багажник против тех мест, где когда-то не было брызговиков. Также начала гнить левая передняя дверь, там какая-то хитрая система для удаления попадающей влаги, стенки чуть ли не тройные, фиг подлезешь и посмотришь. И вот какая-то влага, видимо, плохо удалилась. Тут ещё раз убедился: хуже всего та гниль, которая изнутри ползёт, а не снаружи. Вообще машина защищена от коррозии откровенно слабовато, далеко не все швы промазаны на заводе, кое-где промазка отвалилась, но просто хорошая обработка металла не позволили чему-либо серьёзно сгнить. Перед вообще в отличном состоянии, что очень радует. Как известно, ржу особо не остановишь, но очень хорошо замедлить можно, хотя я и делаю всё по-колхозному, т.е. неизвестно, какой ещё результат будет. Ржу зачищаю дрелью с насадкой, поливаю Хай-гировским преобразователем ржавчины, затем краска, затем Хай-гировское же покрытие с резиной из баллончика. Ну, всё из баллончиков. Плохо, но лучше чем ничего. ========== Дверь вот делал. Опыта почти нуль. Исходник - замятости, в углу сквозная дырка: [attachment=84763:1.jpg][attachment=84764:2.jpg] В месте дырки стыкуются внешняя и 2 внутренние панели двери. Кариес шёл там давно. Изнутри не подлезть. Поэтому что наржавело, я выковырял снаружи, вставил кусок серпянки и напихал шпаклёвки со стекловолокном: [attachment=84765:3.jpg] Тут надо пояснить, что я не стремился "заткнуть нос ватой, чтобы сопли не текли". Изнутри дверь обработана преобразователем ржавчины и той самой резиной из баллончика, который имеет насадку-трубочку. Её-то я и постарался зафигачить как можно глубже в этот стык панелей. А вот причину скопления в этом месте влаги так и не выяснил ![]() Рабочий момент по скрытию дыры и выравниванию замятости спереди (ещё и сзади двери была, не сфотал): [attachment=84766:4.jpg] Шпаклёвки на вроде бы совсем небольшие вмятости ушло немеряно. Грунт после шлифовки: [attachment=84767:5.jpg] Окраска: [attachment=84768:6.jpg] Несмотря на красивый вид, есть 2 косяка. Первый: поверхность, несмотря на все старания, получилась грубой. Если ткнуться носом, видны риски от наждачки, мелкие каверны. Второй: цвет не совпадает с цветом всего авто, слишком белый. Пока оставлю так, может быть потом подберу или краску получше, или просто загоню её на подкраску мастерам. Тут есть скрытая проблема: обычной алкидкой из баллончика я красил пол багажника, а после попытался покрасить краской из другого баллончика, акриловой, и она подняла первую краску. Ужас. Более того. Потом купил ещё одну акриловую другой фирмы - она ту краску не поднимает, и пахнет по-другому, т.е. какие-то другие растворители. Вот... как бы чего потом с мастерами не вышло ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 9.3.2011, 1:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:49 |