6G-74 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6G-74 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 ![]() |
Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. После сборки во Владике сказали, - с места рвёт, а потом мощность падает. Надеюсь, что только топливная забита. Хотя говорят, не факт! Кто знает реальных спецов по GDI, желательно по Паджеровским двиг. 6G-74.
Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
Я как купил сразу обратил внимание, что уровень он не держал масла.
А спустя мес вообще начал жрать безбожно...Возможно, что изза одних умников, которые мне в октябре полусинтетику с летней вязкостью залили...Поехал на машиностроитель, там ребята впрыск сняли, а там грязи море, сажа и пр отложения прям километр...Цокотил он сильно еще...компенсаторы или чего то там еще (я сам в машинах не особо шарю=))) И в горшках тоже самое...решил мыть двигатель...По началу думали обойдемся только раскоксовкой, а не удалось.Начали заливать пропан туда...Раскоксовавать так сказать пропаном...Гдето дня 4 его там чистили, пропан заливали, отстаивался он а потом щетками металлическими самодельными вымывали всю срань.Короче гдето 2 лопаты говна от туда вытащили... Ща вот с месяца 2 езжу вроде ничего...Результат так сказать есть...За смену (5тыс км) гдето 1-1,5 схавал.Но чтоб GDI не ел это вообще говорят редкость большая...А так в среднем у кого узнавал так и жрет за смену. Ща хочу еще раз раскоксовать, но уже лавром и размякчитель сальников залить при смене... Вот такой он GDI капризный оказался... -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:30 |