Неполадки с авто.., В Интернете нет, но я решил… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неполадки с авто.., В Интернете нет, но я решил… |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
Предлагаю в этой теме раскрывать ПУТИ решения или устранения НЕПОЛАДОК с вашим автомобилем (пусть даже самые нелепые), с которыми Вы столкнулись в результате эксплуатации, но не смогли найти ответа в Интернете.
Здесь писать только уже разрешённые проблемы. (Если модераторы посчитают нужным определить данную тему в другой раздел – возражать не буду, главное, что бы она была и быть может кому-нибудь поможет.) Начну с себя. Suzuki Eskudo. ДВС-J20A. Короче, дело было так… Еду на «D» -шке километров 40 вчас по прямой и решил совершить обгон. Как положено, включаю поворотку неубирая ногу с педали газа и тут……..происходит какая-то фигня…выпадает передача,и создается такое впечатления, что я качусь на нетралке с надавленной педальюгаза (обороты движка соответственно повышаются до 5000 и обгон у меня накрывается «меднымтазом». Вырубаю поворотку, сбрасываю газ и снова все в порядке. Это еще не конец. Еду дальше…опускаю стекло и.. такая же фигня. Включаю печку посильней и опять нейтралка. Причем, если просто стоять и не давить на газ, то ничего не происходит, только если ехать и давить педаль газа. А про моргание дальним светом на ходу я вообще молчу, сразу нейтралка.Короче любая манипуляция с электрикой на ходу приводит к выключению передачи, но стоит только перестать давать нагрузку электрике, сразу все в норме. Я уже подумал, что пришла БоЛьШаЯ ЖО..А моей коробке. Облазил весь Итернет нет ничего. Точней есть, но там про «падающие обороты» движка. Начал искать «Влияние электронагрузки на динамику автомобиля».. Вышел на «МОТОЦИКЛЕТНЫЙ сайт» где в результате коротыша плавали обороты. Решил с самого простого – проверить визуально все провода и …..Нашёл. Минусовой провод (масса) отдвигателя к кузову был обугленный. Решил.. заменю его и буду дальше искать.Заменил – поехал- и… поехал, поехал, поехал… ВСЕ симптомы пропали. Всё. Вот такая вот фигня произошла с моим агрегатом по имени«Паскуда». Тема, я надеюсь, будет актуальна. «Иногда решение проблемы лежит ближе, чем мы думаем». Сообщение отредактировал gebels - 1.3.2011, 10:24 -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на фултайм тойотах с приводами на передней оси
при про.... нии пыльника и тут же его замене, шрус разрушается особым образом-начинает гудеть на скорости и небольшом радиусе поворота(в сторону приводного) на эскуде если сдох топливный отсос(стартел-маслает,реле дает ток к насосу)- долбаните снизу по баку ногой(лучше сильно и чужой ![]() если стартер некрутит,а увсе исправно - стукните по ем чем нибуть (во время завода)-и на ремонт. если на тойоте выдает код неисправности- снимаем клемму на 1 минуту и заново считуем коды 90%- все норм. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — gebels
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:25 |