Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Вот посмотрел, послушал... и решил купить Ё мобиль
Плюсы: расход топлива полный привод Отделка на хорошем уровне, эргономика. ЁмоЁ даже инет есть Минусы: Ё Топливо газ (но наверное будет и бензин) как поведет Ёлектроника на морозе? Обвесы да и вообще еЁ ТТХ еще неизвестны Кроме того еще радует что создают этот агрегат не зажравшиеся и ленивые Автоваз. А достаточно серьезные КОМЕРЧЕСКИЕ силы... Что вы думаете уважаемые Форумчене? Сообщение отредактировал motk - 15.12.2010, 16:21 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в продолжении темы. Прохоров в отличие от мнимых успехов Автотаза продолжает работать:
ё-мобиль будет проходить европейскую сертификацию сразу завод по выпуску строится в Санкт-Петербурге (судя по тому что и выпуск, и сертификация уже во 2 половине 12 года, завод строится не с нуля, а модернизируется и переоснащается одна из промзон) ну и самое интересное: подготовлена версия 5 дверного купе (крос-купе по версии создателей, хотя какое же это купе с задними дверьми?!?!)[attachment=83232:6433bdd2...2c_small.jpeg] [attachment=83233:7fba28fe...ac_small.jpeg] В отличие от 3 дверного он чуть больше, но намного комфортнее: на схеме видно куда ушли дополнительные сантиметры и миллиметры[attachment=83234:67f49dc2...ff_small.jpeg] возможно повторюсь, но дизайн приятный, а материалы и технологии, которые планируется использовать не всегда даже на авто примиум класса в стоке идут (алькантара и комп с выходом в инет) а вот и текст статьи с auto.mail.ru: В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее. «Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог». P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб. От меня: как видно отличия минимальны, но существенны. Желание как минимум пощупать образец растет все больше Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 25.2.2011, 1:19 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Alexov
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:02 |