Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сегодня случайно наткнулся на сайт ссылка доступна только зарегистрированным
Давно нашумевший и забытый мегапроект лыжного курорта в Магадане. Реклама сайта занимает нехилое место на сайте kolyma.ru Цитата Горные лыжи На Марчекане планируется открыть 12 горнолыжных трасс различной степени сложности, от зеленых до черных. При перепаде высот 285 метров и разнообразном рельефе предполагается сертифицировать трассы слалома-гиганта (муж., жен.) и слалома (муж., жен.) для соревнований международного уровня и организации тренировок команд. Беговые лыжи В нижней зоне предусматривается организация зимнего стадиона со спортивными трассами, а также прогулочные трассы. Стартовая поляна 60м х 300м: • стартовые и финишные створки; • лыжни старта, финиша; • лыжни прохода гонщиков с одной петли на другую перед зрителями; • до 20 лыжней для общих стартов в эстафетах и масстартах. На рельефе петли для дистанций 1,2 км, 1,5 км, 2,5 км, 5,0 км, 7,5 км, 10,0 км: кратное количество петель, разных по рельефу позволяет создавать различные по трудностям дистанции. Крутизна подъёмов и спусков плюс-минус 7-2 градуса. Сноуборд По спортивным горнолыжным трассам можно проводить соревнования по всем видам сноубординга, включая прыжковые виды. Трамплины на период соревнований можно строить в самых доступных для зрителей местах средней зоны. Цитата Нижняя зона курорта Нижняя зона в архитектурно- планировочном смысле – основная въездная зона всего комплекса и станция кресельного подъемника горнолыжных трасс северного склона. Расположение существующих зданий и сооружений определило основную планировочную ось, которая соединяет городскую магистраль с въездом на курорт, центром комплекса и главным акцентом композиции – гостиницей на 300 мест с рестораном, баром, конференц-залом, торговыми и обслуживающими заведениями. Здание проектируемой гостиницы расположено в центре внутреннего двора – атриума, что позволяет добиться не только визуального эффекта, но и создать закрытое пространство (от преобладающих северо-восточных ветров) с зимним садом и видами на Марчеканскую сопку. Живописная структура парка нижней зоны комплекса плавно перетекает по всей территории в "Молодежную деревню" на 70 мест, которая по планировочной структуре носит более свободный характер, подразумевает проживание в двухэтажных деревянных домиках уровня комфортности 2 звезды. Средняя зона курорта Средняя зона формируется на относительно плоском рельефе и является в свою очередь промежуточной станцией подъемника. Данная территория благоприятна для размещения гостиницы "Озеро" (3 звезды) на 200 мест. Наличие открывающихся видов на природу, искусственного озера и благоприятных экологических условий, проживание в проектируемой гостинице создает комфортные условия. Верхняя зона курорта Уникальность верхней зоны в природном отношении делает ее очень привлекательной для отдыха и проживания не только в зимний, но и в летний период. В верхней зоне запроектирована гостиница Шале на 50 мест с рестораном и мини-оздоровительным центром (сауна, небольшой бассейн, бар). Для любителей острых ощущений концепцией развития курорта предусмотрено размещение экстрим-отеля Колыма на 20 мест в зоне южной стороны сопки. Для любителей пешеходного и велосипедного туризма в верхней зоне, используя существующие тропы и стоянки, предусмотрено размещение приютов – заимок сезонного функционирования (3 сооружения по 40 кв.м). Последнее обновление новостей на сайте было ещё в 2008-м году... так что же это за сайт? Призрак красивого проекта или затянувшееся начало? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Цитата мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом. Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет. Собственно Магадан и без ж/д паразитическим наростом на теле области уже давно называют. А сейчас еще и обжорной зоной. Но суть не в этом, а в том, что, когда в теме про ж/д говорят «Магадан», то как раз область и подразумевают. Ну, а смысл в «аппендиксе» все же есть. При эксплуатации ж/д он как страховочный трос для канатоходца и рабочие на работу будут не на вахтовках ездить, а на электричках. Т.е., если ж/д через область пройдет, то на этом дело не ограничится, будет ж/д сеть в области (хотя бы энергетическое кольцо, а также золотое повторит) и размер «аппендикса» будет равен примерно расстоянию до Колымской ГЭС.Хотелось бы еще напомнить про цены на бензин, на авиабилеты и особенно парадоксальные цены на эл. энергию, которую мы получаем от гидроэлектростанции (во всем мире это один из самых дешевых способов получения электричества). Перевозка грузов в ЦРС тоже дорогая (об этом ниже). Так вот, «аппендикс» избавит нас от цен, которые антимонопольная служба в упор не видит. Цитата зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД... Что-то я не понял, что является пунктом отправки, а что пунктом назначения, но ответить попробую. В транспортировке груза 30-40 % (и до 50 % доходит) стоимости составляют погрузочно-разгрузочные работы. Если грузы из Москвы до Сусумана будут идти на прямую ж/д транспортом, то это позволит исключить из транспортной цепочки 2 пункта перегрузки в портах (Находка и Магадан).отсюда и разница цен и все другое |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:18 |