Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
коллектор нагревается не только от пламени, но и от газов... а бенз там пыхает уже после того как там температура достаточная для его поджига... конкретно "пыхает" в цилиндре и продолжает гореть дальше. В катализаторе происходит не столько горения, ... правильнее было бы назвать этот процесс окислением. Цель процесса - разрушение соединений NO и CH. И тот и другой являются ядами. Чтобы нейтрализовать NO - его нужно "разбить". То есть катализатор разрушает (за счет химической реакции, которая поддерживается при высокой температуре) соединения азота с кислородом на азот и кислород. После чего соединения углеводородов окисляются. Да, процесс можно назвать горением, так как окисления происходят при высокой температуре. Однако, если процесс вызывает сильное и стабильное горение, то это говорит о неисправности двигателя, так как 1) большое количество CH говорит о неполном сгорании топлива 2) высокая температура горения углеводорода разрушит катализатор -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:07 |