Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
The Air-Fuel Ratio (A/F) sensor is similar to the narrow range oxygen sensor. Though it appears similar to the oxygen sensor, it is constructed differently and has different operating characteristics. The A/F sensor is also referred to as a wide range or wide ratio sensor because of its ability to detect air/fuel ratios over a wide range. The advantage of using the A/F sensor is that the ECM can more accurately meter the fuel reducing emissions.
Краткий перевод - хотя AF sensor кажется похожим на кислородный датчик, но он имеет другую конструкцию и характеристики. Еще The AFR sensor is an air-fuel ratio sensor that is slowly replacing the Zirconium oxygen sensor (O2 sensor) in modern motor vehicles. AFR sensor постепенно заменяет циркониевые датчики кислорода. Суть в том, что у многих стояли два кислородных датчика, один широкополосный, более точный, как уже говорил ToxicBlade. Вот его теперь и меняют на AF датчик для более точных результатов. Так что KAMAZ был прав когда написал, что меряется еще и топливо. Меряется отношение несгоревшего топлива к воздуху. А обычный датчик определяет только количество кислорода. Получается, что теперь система она знает не только, сколько осталось кислорода, но еще и сколько не сгорело топлива. Читать здесь ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным На русском сходу не нашел подобного. Наверняка где-то есть. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:07 |