Захлебывается ДВС на оборотах:(, 5A FE Sprinter |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Захлебывается ДВС на оборотах:(, 5A FE Sprinter |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Здравствуйте вам! Проблема! Простоял Sprinter' 93 5A FE полгода, после морозов отогрел его, с великим трудом завел, думал - вот оно счастье, наконец-то.. но.. Тронулся, даю оборотов - около 1500 - двигатель захлебывается, чуть не глохнет.. Свечи новые, бенз - новый
![]() ![]() Подскажите, может кто сталкивался, знает как лечить, к кому обращаься, что болит у машинки? -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
В итоге, косяк оказался связан с зажиганием: как минимум что-то с трамблером (и все-таки мысль о проскочившем ремне ГРМ не дает мне покоя, не зря же стоя у ДВС сменился угол опережения((. Полный расклад такой: летом, угол опережения зажигания, выставленный до сегодняшней замены трамблера (помечен замазкой) был приемлим, машина работала наотлично, полгода простояла, зимой, после отогрева и двухчасовых танцев с бубном, посадки двух аккумуляторов и смены трех комплектов свечей (один - комплект из магазина), машина завелась, но отказалась правильно работать, пошла детонация в воздушный фильтр, черный нагар на электродах свечей, провал в работе ДВС при нажатии акселератора. Самодиагностика, проверка стробоскопом, отключение и замена разных датчиков, а также смена фильтров, чистка впускного тракта карбоклинером, позволила выявить, что проблема не в электронике, а в механической части. Смена трамблера (и соответствеено регулировка угла на ХХ) выявила, что необходимо трамблер повернуть на 5-10 градусов по часовой (блин, вроде это называется более раннее поставить, не помню). После этой процедуры мотор почувствовал себя намного лучше, пропали признаки болезни, машин поехал)). Сначала были опасения, что выставив более раннее?? зажигание, обороты ХХ будут всегда повышенными, но полностью прогревшись обороты снизились до около 800. Теперь буду следить за расходом, через день передвигать трамблер на 1-2 градуса в исходное положение, и быть очень довольным за отремонтированный автомобиль. Огромное спасибо elmont33, без его помощи, пропрыгал бы вокруг тачки до понедельника и погнал бы ее к ремонтерам, а это как русская рулетка, дело опасное и требует стальных нервов, крупных сумм и как показывает личный горький опыт - я не умею искать нормальных специалистов (за исключением электрика).
Сообщение отредактировал Александр Викторович - 21.1.2011, 3:40 -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:34 |