«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.», это про Москву. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.», это про Москву. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне. По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт. ссылка доступна только зарегистрированным П.С. ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2011, 19:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Тут не так давно выкладывали пост некоего блоггера, где он праведно клеймил психологию обывателя - мелкого служащего, заветная мечта которого - залезть в кредит по уши и последний хер без соли доедать, но купить машину - потому что иначе "не человек". Что, мол, и есть причина стояния Москвы в час-пик. Это, конечно, так. Только это частность. Зайдите в метро в час-пик - попадёте в давку. Час-пик в Москве начался ещё в 70-х, только был короче. Сейчас он длиннее, и общая переполненность налицо. Наземный общественный транспорт тоже не пустует, хотя в основном народ старается ездить маршрутками, потому что в пробках они более повротливы. И маршрутки нифига не стоЯт.
И вот, допустим, мы исправили психологию обывателя от голубой мечты об автомобиле, и весь этот обыватель пошёл в метро и на маршрутки. Этого просто не хватит! Просто город переполнен, общественный транспорт не выдержит такой нагрузки. Это не личное мнение Гидра, который сидит за 8 тысяч километров от Москвы, они сами так говорят. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:48 |