Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
В общем за 500 тр есть два варианта...
1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону... 2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону.... что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
расскажите чем партайм отличается от дифлока? парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода. дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям. Сообщение отредактировал Alex_gunn - 13.1.2011, 2:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:18 |