люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: lancer 97 ![]() |
на леснер 97
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Цитата(Джам @ 9.1.2011, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика). Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"... Пробовал кто? Поправьте, если не прав. Нет не переключит...просто сработает отсечка оборотов двигателя. Все переключения вверх только вручную...а вот при остановке(к примеру на светофоре) тип сам включит 1 передачу. В режиме Power все равно переключение происходит с определенных оборотов...просто с более высоких чем в обычном режиме. Т.е. типтроник позволяет переключиться хоть перед самой отсечкой оборотов. Мое ИМХО таково...в городе лучше ездить в автоматическом режиме...при обгоне на трассе лучше воспользоваться типом...особенно если кобылок мало. -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:30 |