страсти по ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
страсти по ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Есть у меня фобия. Боюсь разрыва ремня ГРМ. В этом деле признаю безаговорочное преимущество клятого ниссана сафари.
Поскольку фобию нужно развеивать, обращаюсь с вопросом к опытным людям. Расскажите про случаи когда обрывался ремень ГРМ. Хочу понять закономерности, чтобы избавиться от фобии. Желательно без непроверенных слухов. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У твоего коня на серии L это случается. Особых хлопот не доставляет, однако зависит от ситуации: На каких оборотах порвался? Как быстро остановился? Возможно всё. От поломки рокера (коромысла) до разделения распредвала на несколько асимметричных частей
![]() Чаще просто ломает ось коромысел. При отсутствии понимания "водятела" ситуации некоторые индивидумы пытаются завести "с толкача" или тупенько поворочать часок стартерком. Был у меня факт обращения некоего езданца: На 2LТ 88-го года домучали до пробивания клапаном днища поршня, обломки полетели через впускной коллектор в другие цилиндры, позадирали гильзы и поршни, подогнули клапана. Сейчас этот мотор благополучно работает уже 4 года с новой поршневой группой и поменяной головкой. А без ремня ГРМ работат громадное семейство моторов: ТD, SD, XA, HA, B, Q, Z и т.д. -------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
У твоего коня на серии L это случается. Спасибо! Еще пара вопросов как к эксперту. 1 При условии что ГРМ меняется вовремя, в каких ситуациях можно ожидать его разрыва? 2 По каким признакам можно понять что с ГРМ неладно? 3 Как проявляется разрыв ГРМ? 4 Что делать если ремень ГРМ порвался в момент разрыва и после того как это случилось? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
1. Разрыва можно ждать:
а. Утренний запуск на морозе. Рапредвал пристыл на плохом масле, а коленвал вращается на хорошем аккуме.. б. Неожиданный разворот на ходу (скользко, гребёнка и тд), когда колёса меняют вращение, а движок этого не ждал. в. Резкие препады оборотов двигателя (нечаянно на спуске вместо 3-й тыкаешь 1-ую) г. Заклинил один из роликов, ремень перегревается, запах горелой резины (частые фрикции на сухую) ![]() 2. Пока мотор ещё работает: а. Повизгиваний роликов б. Читай 1.г. в. Лень проверить состояние. г. Отсутствие таблички с пробегом на крышке при замене Его Величества Ремня ГРМ (а по другому никак!) и нежелание это замечать. 3. Если мотор работал, то: а. Полная его остановка с сопутствующим стуком, чоканием и тостом за здоровье знакомого моториста. б. При попытке его запуска прослушивается явно ускоренное вращение в ритме Рон-н-ролла с элементами Стэпа в. Радостное лицо стартера от отсутствия сопротивления его работе. 4. Что делать если ремень ГРМ порвался в момент разрыва и после того как это случилось? Сложно осознаю попытку вопроса!? Ещё раз пожалуйста первую его часть. На тему "Что делать?" есть многочисленные литературные труды. Воспользуйся поиском! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:37 |