почему не заводиться на морозе автомобиль, чисто техническое обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
почему не заводиться на морозе автомобиль, чисто техническое обсуждение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Много тем с жалобами на мороз и на не заведенную машину. А вот причины и методы устранения както не обсуждаются.
Прошу знатоков отписаться по основным причинам проблемы, и как их устранить. почему не заводиться ДИЗЕЛЬ: недостаточная компрессия. износ грм, поршневых колец, (регулировка зазоров, замена колец, возможно с расточкой гильз) слабый АКБ, не прокручивает коленвал, достаточно быстро чтобы получилась нужная компрессия (зарядить АКБ или заменить) Не работают свечи накала (замена) форсунки не распыляют, льют. (замена распылителей, ревизия форсунок) износ плунжера...... если где ошибся, поправте (на звание знатока не претендую) и по бензинкам кто чего скажет? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 7.1.2011, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным 4-датчики -Передний кислородный датчик -Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе -Датчик температуры охлаждающей жидкости -Датчик атмосферного (барометрического) давления Кто может еще добавить? кислородный датчик вобще не влияет на запуск - он отвечает только за экологию (на Тойотах к примеру компьтер начинает восприримать датчик только после 65 градусов о.ж.) датчик температуры воздуха - аналогично (эксперименты показывают что если мотор на морозе заводится, то он заводится и без датчика) Датчик температуры о.ж. влияет на 100% - это один из самых главных датчиков на показания которого опирается комп при выборе режимов работы двигателя (запуск, прогрев, работа) От себя могу сказать: Дизель - если все в порядке с поршневой, правильно работают свечи накаливания, стартер способен провернуть двигатель, а топливо не превратилось в гель - то двигатель запустится и в - 60 Бензинки - здесь все сложнее, ибо очень многое зависит от качества приготовившейся топливо-воздушной смеси, и от состояния поршневой, топливной системы, системы зажигания, и системы управления. Конкретного совета дать невозможно, каждый случай уникален. маленький совет - если морозным утром вы вышли на улицу вставили ключ в замок зажигания, повернули на старт, а в ответ услышали натужное МУ .....МУ .... МУ, снимите аккамулятор, занесите домой и поставте на пару часиков поближе к батарее, повторная попытка в 80% случаев будет успешной. И если не уверен - с сигналки не заводи, все что не заводится в мороз с сигналки, в 60% случаев заводится с ключа. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:43 |