Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля, ----------------- |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля, ----------------- |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
В новом году грядет новая попытка запрета правого руля.
В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе: Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса. Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась ссылка доступна только зарегистрированным, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия ссылка доступна только зарегистрированным, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!). Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. ссылка доступна только зарегистрированным можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало. 18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит: Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев ссылка доступна только зарегистрированным ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что: Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств. Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала. Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России! К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру. Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует». Что делается? В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" ссылка доступна только зарегистрированным в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать. ссылка доступна только зарегистрированным Источник: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. ![]() |
Держи карман шире. Во-первых, у меня есть устойчивое ощущение, что наши руководители ни в какое ВТО не стремятся. Во-вторых, даже если мы там и окажемся, то нам объяснят, что пошлины снизятся лет через 5-10, когда наши автозаводы смогут конкурировать с буржуйскими. Ну а потом можно пару раз отложить этот вопрос и лет через 15 покинуть нафиг этот ВТО.. Они по несколько раз в год заявляли о скором вступлении в ВТО, прям как на мед их туда тянет, еще в 2007 планировали, помню, закончить процесс присоединения. А насчет пошлин - этот вопрос очень жестко прописан в положении и заранее оговаривается по всем отраслям. Более того, запрещается с помощью протекционистских мер поддерживать свою экономику. К примеру, пошлины на испорт мяса в какой-нибудь вновь вступившей в Организацию страны вроде Армении составляют 20%, а в США - 250% (сам читал поднимал справки). Это просто инструмент глобальной торговли, когда тебе предоставляют рынки сбыта, но и ты должен открыть свои и оставить помыслы о протекционизме. Но мы то ничего не сможем конкурентноспособного на внешний рынок поставить, ибо почти ничего не производим, а нефть и газ у нас прекрасно покупают из без ВТО - вон трубопроводы только и успиваем строить. А под натиском подешевевшего испорта наша промышленность окончательно снончается (эффект, обратный росту производства после дефолта 1998 года, когда испорт стал не по корману россинам). Сообщение отредактировал Xander - 7.1.2011, 17:13 -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:36 |