Сплав по Аян Юрях, план на 2011 год. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сплав по Аян Юрях, план на 2011 год. |
11.11.2010, 11:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 |
Хочу сплавиться по Аян-Юряху от Адыгалаха до моста Тенькинская трасса. Может кто то знает маршрут?
|
|
|
5.1.2011, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 5 |
А вы смогли бы построить судно в одиночку (ну пусть даже и не в одиночку), на котором можно доплыть до сахалина или курилл? Максимум плот может быть соорудили бы. Да и как бы вас встретили в японии или штатах? Что бы вы там делали? buhgalter, одиночный побег я полностю исключаю. Одиночные побеги возможны лишь на иных принципах - используя поддельные документы и нормальные средства передвижения. Я имею же в виду, только групповой побег -3-4 человека. И именно не путём поддельных документов, а по природе. Причина? Чтобы не шарахаться от каждого встречного милиционера, и каждую минуту бояться, что тебя кто-то узнает, или раскусит твои липовые документы. Да и бежать тогда в свою страну - смысла большого не было. Страна тогда была тоже большим лагерем. Только за границу! И георафия Магадана хоть в этом хоть какой-то плюс. По сезон для побега я уже много раз говорил - только ранняя весна, перед ледоходом. Все другие сезоные не подходит, по факторам, которые здесь указали и Вы, и другие форумчане. //А вы смогли бы построить судно в одиночку (ну пусть даже и не в одиночку), на котором можно доплыть до сахалина или курилл? Максимум плот может быть соорудили бы.// buhgalter, плот для студённого моря не годится. Абсолютно. Плюс в тогдашней ситуации в Колымских лагерях в том - что тогда там сидело множество профессионалов во всех областях знания. Найти и воодушевить на побег нужных специалистов более чем было возможно. Для побега под данный конкретный побег подошли бы инженеры-караблестроители, яхтсмены, моряки, просто плотники и столяры, лодочники, рыбаки. Не подошли бы для побега не только плоты, но даже и лодки - для моря они не годятся - нужна обязательно перекрытая палуба, днужен парус, чтобы не грести, нужен киль у судна, чтобы плыть под парусом галсами. Поэтому плыть через море, типа Охотского, можно было бы только на судах аналогичных кочам русских землепроходцев. Эти суда были достаточно примитивны по конструкции (что для беглецов очень важно), часто делались вообще без гвоздей, и были оптимальны по размерам для 4 человек - не большие, не маленькие. Судя по лоции Охотсокго моря. Ветра и течения Охотского моря будут летом против беглецов. и то и другое - с юга на север. Т.е. и лодку и плот (что вообще неприемлемо для холодного моря) будет сносить к Магадану. Этого менбше всего нужно беглецам. Поэтому беглецам за остаток весны и лето надо было построить в тайге коч, и в сентябре (ветры меняются на северные) плыть по ветру к Курилам (Южный Сахалин опасен интенсивным гулаговским судоходством). //Да и как бы вас встретили в японии или штатах? Что бы вы там делали?// Япония - менее предпочтительный вариант. Но это все равно лучше тогдашнего СССР. Япония беглых советских жителй не выдавала. Жила же в Харбине (тогда под властью Японии) обширная русская община. США (через Алеутские острова) дала бы молодым беглецам шанс на спокойную жизнь до конца своих дней в данный исторический период. Встретили бы там нормально. Американцы таких беглецов не выдавали СССР. А работу бы молодые мужики все равно бы нашли. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 16:34 |