Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda logo
delegat
сообщение 21.9.2009, 14:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



У кого какие мнения по поводу данного аппарата? в сравнении со старлет, марчем ну и тому подобными. Какие двигателя ставятся(мощность, объем), как работает вариатор, насколько прочна ходовка, и вобще у кого какая есть информация, мнения, опыт, слухи... поделитесь, очень интересно!

p.s. не нашел обсуждения данной машинки, если где-то есть, модераторы, перенесите пож-та.



--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Johny
сообщение 3.1.2011, 18:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Эх, блин, ездили в том же режиме еще 1,5 года и не тужили. Меняли масла, фильтра. Техосмотр, по традиции, сами прошли. Привод постукивать начал - новая граната 2200 стоила. Аккумулятор "окрасил" электролиит в красный цвет - осыпаться начал, не стали ждать морозов - заменили на свежий...

Все таки правду говорят: жизнь варика - 150 тысяч км. У нас 148 с чем то. Звонит маман за 3 дня до НГ и говорит: "Не могу из гаража выехать. Задний ход пропал!"
Приехал, посмотрел - точно не едет. И D на заднем ходе мигать начинает - ошибочка. Зацепили ее за хвост и вытянули. Погнали к спецам. Вперед - едет идеально, далеко в хвосте оставил ту "королку" на механике, что вытягивала и страховала.

Разобрали варик. Потроха - в идеале! Сам спец говорит, что первый раз такое отличное состояние деталей видит. В чем же дело? Стопорное кольцо, что держит потроха, выломало посадочное место в крышке коробки, у деталей стал слишком большой свободный ход и фрикционы перстали создавать должное сцепление. Внешне это проявлялось незадолго до отказа в наличии пузырьков воздуха в жиже (видно на щупе и в горловине, куда он вставляется). За машиной слежу четко - первые пузырьки еще осенью заметил, думал по весне жижу поменять - как раз 40.000 с прошлой замены получилось бы.

На что влетел по ремонту:
1 Вариант: контрактная коробка от 15 тысяч. + снять поставить 5 тысяч. + жижа (своя имеется, еще из Магадана привез).
2 Вариант: Заказать ремкомплект из Московии (9400), фильтры (большой 1400, малый 340), найти крышку с целым посадочным местом (проше - купить убитую коробку от 3 до 5 тысяч). Собрать все как было - от 6 тысяч. Про жижу писал.

По мне - первый вариант. Дешевле. И потроха продать можно - еще хоть что то вернуть.

З.Ы. Это просто отзыв владельца. Ожидать от автомобиля подобного класса вечной жизни - это бред. 12 лет, из них 4,5 года - лично, вполне достойный срок эксплуатации. Надо делать и менять коняшку. Как ни жаль.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:31