шо за ?, что это ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шо за ?, что это ? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
собственно ЭТО -
что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ? -------------------- 9246930684 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
витал ты не кричи. я про углы так и сказал что они меньше чем в другом варианте. мост сложнее в производстве- думаю и по фото видно насколько сложнее картер чем например у уаза(кругляш+2 трубы). а по размерам я сравнивал не с хондовской многорычажкой а с классическим мостом. ТММ еще не забыл, спасибо. и не надо кидать в меня камни, поправте если не прав ТММ говоришь, ГЫ....Страшный сон, но без неё никуда. Сложность в производстве такого узла не высока, всё штампованное, картер редуктора литой, собирается на болтах. Ничуть не сложней неразрезного моста. Плюс два сайлент блока и одну крестовинку и одну шлицевую скользящую на приводе. Минус обеспечение соосности и общей точности почти двух метровой конструкции. В остальном конструкции разрезного и неразрезного моста Dana 44 (именно его мы здесь и рассматриваем) идентичны. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:11 |