шо за ?, что это ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шо за ?, что это ? |
1.1.2011, 17:52
Сообщение
#1
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
собственно ЭТО -
что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ? -------------------- 9246930684 |
|
|
||
2.1.2011, 15:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Цитата(ZZZ @ 2.1.2011, 2:46) ссылка доступна только зарегистрированным Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!! Элементарная Геометрия 7-го клласса. Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги. Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном. По поводу углов работы несколько не соглашусь с тобой. Хотя я и сам выше несколько неправильно выскзался. Тут углы скорее оптимальные для работы карданов, на максимальных сиё устройство очень быстро изнашивается, а при минимальных есть смысл применить другую конструкцию, ну хотя бы "трипод уникардан" -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 17:46 |