шо за ?, что это ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шо за ?, что это ? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
собственно ЭТО -
что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ? -------------------- 9246930684 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!!Элементарная Геометрия 7-го клласса. Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги. Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 1:12 |