гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гусеницы на авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Тема несомненно очень интересная, особенно с учетом наших магаданских условий эксплуатации авто-
большую часть года снежные зимы,а гусеницы наиболее подходят для передвижения по снегу. На сегодняшний день существуют два варианта - гусеничные модули, которые ставятся вместо колес(маттраки и велтраки), и гусеничная платформа. Как было отмечено, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Маттраки- дорого, причем цена на мой взгляд слишком дорогая для подобного изделия.Зато можно заказать и купить. Платформа - по всем критериям должна быть лучше, только еще надо найти где купить и хз какая цена. Хотя были отзывы, что есть фирма в Японии, которая делает эти платформы, но в инете не нашел.В принципе можно узнать через наше торгпредство.Помню, была уже тема про эти платформы, я там скидывал тоже фотографии и ссылки, не могу сейчас найти. PaWELL писал выше про минусы платформ- 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой. Мне кажется, что вес не будет играть большую роль , так как гусеницы у платформы достаточно широки; транспортировать по дорогам можно ,например, на жесткой сцепке, с отключением ведущих звезд замками. Разрешение на переоборудование сечас тоже небольшая проблема, да и права тракториста тоже, хотя не думаю, что в лесах у нас это часто проверяют. На мой взгляд гусеничные платформы - готовая ниша для малого бизнеса. Взять одну новую из Японии, разобрать, и по образцу делать. Рама варится здесь, ролики и сами гусеницы в том же Владике для японских экскаваторов продаются какие хочешь, любых размеров.Стоят недорого. Я бы лично себе взял бы такую платформу. Поворачивать по любому надо гуски подтормаживать , можно гидравликой с электроприводом, а в кабине управление джойстиком две кнопки -влево-вправо -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:16 |