Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля, ----------------- |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля, ----------------- |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
В новом году грядет новая попытка запрета правого руля.
В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе: Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса. Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась ссылка доступна только зарегистрированным, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия ссылка доступна только зарегистрированным, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!). Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. ссылка доступна только зарегистрированным можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало. 18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит: Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев ссылка доступна только зарегистрированным ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что: Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств. Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала. Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России! К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру. Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует». Что делается? В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" ссылка доступна только зарегистрированным в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать. ссылка доступна только зарегистрированным Источник: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 337 Спасибо: 95 Авто: prado 150,2012 ![]() |
Правый руль: опасности больше нет Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, российской экономике больше не нужно опасаться наплыва подержанных автомобилей из Японии. ![]() «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует. Стоит напомнить, что еще недавно чиновники хотели искусственным образом запретить ввоз праворульных подержанных автомобилей – это хотели сделать за счет нового Технического регламента. Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:52 |