Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#101
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
||||||
23.12.2010, 23:36
Сообщение
#102
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Пресс-конференция Виталия Петрова
Вчера в пресс-центре телевидения и радио России состоялось знаменательное для всех российских поклонников Формулы 1 событие – на специальной пресс-конференции было объявлено о продлении командой Lotus Reanult GP контракта с Виталием Петровым на два ближайших года. После этого гонщик, его менеджер Оксана Косаченко и руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье, наблюдавший за мероприятием через интернет, ответили на вопросы собравшихся журналистов… Вопрос: Виталий, в прошлом сезоне вашим лучшим результатом было пятое место на финише. На что вы рассчитываете в следующем чемпионате? Есть какая-то конкретная цель? Виталий Петров: Сложный вопрос. Сейчас идёт завершение постройки новой машины, а с февраля начнутся её первые тесты. Пока трудно загадывать, где мы окажемся относительно конкурентов. Думаю, мы сможем говорить о реальной расстановке сил только после первого Гран При, даже тесты не дадут ответа на все вопросы. Давайте дождёмся старта сезона. Надеюсь, мы сможем бороться за более высокие места, чем в этом году. Вопрос: Оксана, могли бы поведать какие-то финансовые детали контракта? Оксана Косаченко: Это не финансовая сделка, финансовой составляющей в контракте пилота нет. Владельцы команды Lotus Renault из Genii Capital вместе с нами строят новый тип отношений, мы стараемся привлечь внимание к Формуле 1 в России. Мы планируем к 2014 году создать возможность для успешного выступления российского гонщика. И здесь не имеет значения, какие финансовые потоки вливаются или не вливаются в этот проект. Поверьте мне, я не знаю никакой суммы, которая прописана в контракте, потому что её просто не существует. Это не финансовая сделка, это большой политический проект участия российского гонщика в Формуле 1. Есть Олимпийские игры, вопросами которых в нашей стране занимается российский Олимпийский комитет. А Формула 1 живёт в России как-то разрозненно. У нас есть некий проект по постройке трассы и проведению Гран При в 2014 году, некий проект по поддержке пилотов – в частности, Виталия Петрова. Но у нас нет никакого единения между этими проектами. И я надеюсь, что оно наступит благодаря средствам массовой информации. Когда появится больше честной и правдивой информации, тогда мы сможем объединить эти составляющие, которые являются звеньями одной цепи. Ещё раз повторю, нет никакой цифры, прописанной в контракте. Хотя, конечно, ни для кого не секрет, что любой гонщик приносит в Формулу 1 деньги – например, известно о 150-миллионной сделке между Фернандо Алонсо и банком Santander, но владельцы Ferrari не кладут эти деньги себе в карман, они расходуют их на развитие машины. Чем больше бюджет у команды, тем большими она располагает возможностями. В любом случае, в Формуле 1 нет никаких входных билетов, которые можно пойти и купить в кассе. Вопрос: Эрик, каких результатов вы ждёте от Виталия в будущем году? Эрик Булье: Трудный вопрос. В команде довольны прогрессом Виталия, все мы знаем, насколько непросто добиться этого в Формуле 1. Но я могу заверить, что команда окажет всестороннюю поддержку Виталию, которая, надеемся, позволит ему в следующем году выступить лучше, чем в прошедшем сезоне. Вопрос: Хорошо известно, что в 2010-м Виталий Петров не получал зарплаты от команды. Будет ли она ему полагаться в следующем году? Оксана Косаченко: У меня такое ощущение, что все здесь собравшиеся хотят скинуться, чтобы Виталию Петрову было на что жить. Не знаю, откуда у вас информация про прошлый год, наверное, вы участвовали в составлении контракта, но это конфиденциальная информация, которая не касается журналистов. Могу вас успокоить: Виталий не голодает – ему есть на что есть. Вопрос: Виталий, перед прошедшим сезоном вы провели всего несколько тестовых дней. Какое количество тестов вас могло бы удовлетворить? Виталий Петров: Как сказал Михаэль Шумахер: «Дайте нам двадцать дней – мы будем кататься двадцать. Дайте сорок – будем сорок». Конечно, тесты помогают. Это как в футболе – чем больше вы тренируетесь, тем лучше играете. В этом году я буду настаивать, чтобы у меня было равное количество тестовых дней с моим партнёром по команде. Вопрос: На чём вы сделаете акцент при подготовке к новому сезону, опираясь на опыт первого года в Формуле 1? Виталий Петров: Во-первых, я делал пометки по ходу каждого этапа, сохранял видеозаписи. И когда я вернусь домой в Англию, то буду всё это анализировать. В январе перед тестами мы встретимся с моим инженером, чтобы обсудить все детали. В целом я буду делать всё то же самое, но постараюсь добиться большей концентрации и допускать меньше ошибок. Вопрос: Немецкие журналисты назвали вас в этом году «королём аварий». Планируете ли вы и в следующем сезоне исповедовать рисковый стиль пилотирования или будете более осторожны? Виталий Петров: Я продолжу ездить также агрессивно, но, так скажем, с умом. Прежде у меня никогда не было столько ошибок. Я просто бесился из-за этого! Надеюсь, глупых ошибок в будущем году будет меньше. Вопрос: Российские совладельцы команды Marussia Virgin Racing заявляли, что также заинтересованы в покупке российского гонщика. Поступали ли какие-то предложения с их стороны? Оксана Косаченко: Я не знаю, где такой магазин, в котором продаются пилоты, но схожу туда, посмотрю – может, выбор неплохой. Что касается российской команды, то это здорово, поздравляю Николая Фоменко – это его идея, и он молодец. Надеюсь, эта команда сможет просуществовать дольше, чем предыдущая российская команда, Midland. Последние предложения ко мне со стороны Николая Фоменко поступали осенью 2009 года, когда он проводил переговоры с компанией Cosworth. Тогда мы тоже собирались выступать за команду, которая использовала эти моторы, но в итоге мы не смогли ни о чём договориться, поскольку оказались в команде Renault F1, чему очень рады. Вопрос: Виталий, теперь ваша команда называется Lotus Renault GP. Что изменилось для вас из-за смены вывески? Виталий Петров: Машина и комбинезон будут чёрного цвета! А в остальном, думаю, всё останется по-прежнему. Вопрос: Эрик, продолжат ли в следующем году компании Lada и «Флагман» поддерживать вашу команду? И можно ли ждать появления новых российских спонсоров? Эрик Булье: Хочу ещё раз подчеркнуть, что команда останется той же – изменятся только цвета и название. Мы продолжаем переговоры с российскими спонсорами и надеемся, что те компании, которые сотрудничали с нами в этом году, продолжат поддерживать команду и в будущем сезоне. Не исключено, что появятся и новые партнёры. Вопрос: Что стало решающим фактором, который позволил продлить контракт? Оксана Косаченко: Очень важная составляющая – это большая доля доверия, которое команда оказывает Виталию. Они смогли разглядеть в нём потенциал. Теперь нужно продолжать работу, собраться с силами. Никто не спорит с тем, что Виталий – быстрый пилот. Но если в дебютном сезоне ошибки можно было списать на неопытность, то в следующем году таких оправданий уже не будет. Если Виталий сможет сконцентрироваться, собрать воедино скорость и стабильность, тогда у него могут получаться блестящие уик-энды – например, как в этом году в Венгрии, который стал образцовым для Виталия. Вопрос: Какие выводы удалось сделать по итогам дебютного сезона? Виталий Петров: Тяжелый вопрос. Думаю, прежде всего, я научился правильно доносить свою информацию о поведении машины на трассе команде, гоночному инженеру. Это очень важно. Вопрос: Как вы относитесь к тому, что со следующего года вновь разрешена «командная тактика»? Виталий Петров: На этот вопрос можно посмотреть с двух точек зрения. Если ты являешься первым пилотом, то, конечно, данное правило тебе поможет. Но если ты "второй номер" и должен помогать напарнику – это не самая приятная ситуация. Вопрос: Эрик, какая составляющая стала для вас главной при принятии решения о продлении контракта с Петровым? Эрик Булье: Каждая из составляющих важна, но на первом плане находятся всё-таки спортивные результаты, поскольку без них нет и маркетингового успеха. Вопрос: Много говорилось о том, что в следующем году в Формуле 1 может дебютировать Михаил Алёшин. Виталий, вам бы хотелось, чтобы в чемпионате мира появился второй российский гонщик? Виталий Петров: Конечно, чем больше в Формуле 1 русских пилотов – тем лучше. Не знаю, как у Михаила складывается ситуация с подписанием контракта на будущий сезон. Я присутствовал с ним на тестах в Renault, лично поздравлял... Чем больше нас - тем Россия сильнее! Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 23.12.2010, 23:36 -------------------- |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:52 |