Эскудик и уазовские мосты, вот оно счастье ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эскудик и уазовские мосты, вот оно счастье ! |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Заинтересовала меня эта тема, про эскудика и уазовские военные мосты. Выкладываю что нашол и коллективном разуме:
с сайта: ссылка доступна только зарегистрированным Итак, строительство боевой машины подходит к своей финишной прямой. Из гаража "Бешенных" монстростроителей выехал мой Эскудик, на рессорной подвеске и военных мостах. Рессоры и на перед и на зад брались с УАЗа, передние. Изначально стояла задача сделать авто в меру задранным, чтоб не привлекать внимание, все таки я пока не нем передвигаюсь по городу, но и возможность установить 35" колеса для покатушек. Задача прямо скажем нелегкая и требует тщательных промеров. Это как в той поговорке про рыбку... Решением этой задачи стала постановка моста на рессоры, а не под рессоры. Авто стал в меру высоким и смотрится достаточно гармонично. Правда пока не пробовал устанавливать 35" колеса, но теоретически все должно подойти. В дальнейшем, когда мое авто перейдет полностью в боевую машину, мы перекинем мосты под рессоры. А пока поездим так. Еще одна задача, сделать рессорную подвеску достаточно мягкой. Для этого потребовалось эксперементальное убирание рессорных листов. По передней подвеске подобралось оптимальное количество листов, и в купе с волговскими амортизаторами передок стал приемлемо мягким. С задней подвеской пока компромис не достигнут. Есть идея оставить сзади три листа и поставить назад задние стойки от ВАЗ 21099. Он идут сразу с пружинами. Должна получится мягкая конструкция. Экспериментируем. Карданы. Та часть, которая соединяется с мостами, взята с УАЗовскоко кардана. Передние тормоза дисковые. Из за этого передняя колея стала шире задней в общем на 4 см. Это решается установкой на задний мост колхозных ступиц, что и будет сделано в ближайшее время. Ходовые качества машины, а именно динамика практически не изменились. Время разгона до 80 км/ч увеличилось на незначительные секунды. Авто по прежнему способно вливаться в "окошки" общего потока машин на перекрестках и кольцах. Шумность тоже практически не изменилась, лишь на повышенных скоростях добавляется легкое гудение бортовых передач, что никак не напрягает слух. Рулевое управление на ходу не изменилось, а на стоящей машине стало туговатым. Возможно что подработаются шкворня и руль на стоящей машине станет полегче. Радиус поворота конечно увеличился. Расход топлива тоже увеличился. Пока не замерял насколько, но примерно на 3 литра на 100 км. В общем, ощущения от езды на вояках положительные. Авто едет устойчиво и уверенно. Есть некое ощущение надежности и крепости подвески. Подытожим вышесказанное. Из отрицательных моментов это повышенный расход, тяжеловатый руль на стоящей машине и жестковатость задка (что думаю исправим). Из положительных: крепость и надежность ходовки в экстремальных условиях. Возможность ставить большие колеса. Возможность установки полной блокировки колес от Блокспорта. Ну и самое главное большой клиренс. На сегодня он составляет 30 см до редуктора моста. пс: фоток куча поэтому закатал в архив: ![]() доп.инфо: очень полезная тема и сайтик - ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Дима "Карабас" поставил Escudo TA01W на портальные уазовские мосты - ссылка доступна только зарегистрированным Сергей "Корвин" скрестил XL-7 (Grand Escudo) и гражанские мосты от уазки на оригинальной конструкции подвески -http://dve.ru/blog/photo/corvin/ Триальный вариант неизвестного производства Escudo TA01W + дизель 4В56 - ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал mik - 22.12.2010, 22:36 -------------------- 9246930684 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Цитата(ТимиЧ @ 22.12.2010, 23:43) ссылка доступна только зарегистрированным Уверен меня поддержат, то что лежит сейчас в магазинах, не отвечает ни каким гостам, полуоси сырец! Как и всё остальное, на отечественную технику. Пойди купи подшипник, его напильником можно сточить весь, качество говно! ИМХО! (55т. жалко за сырец) Вот он Магаданского иполнения, заслуживающий отдельного респекта! Именно по этому никто не хочет их применять в постройке. В ЦРС народ активно их использует по двум причинам - 1. доступность и стоимость, 2. хорошая пром.база. Там люди разу все везут на заводы к мастерам и закаливают шлифуют доводят до ума. У нас тут только МРМЗ, на котором не всегда получается что-то сделать. От его я и видел! От какого авто у него мосты? Это два Прадовских моста. Задний с родной блокировкой. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:45 |