Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Вот как выглядит настоящий бортовой редуктор А другие что, игрушечные?! В "настоящем" очень понравился пыльнык привода. Да и вообще то, что он вешается на привод. Хотя это на Н2, значит просто аксессуар "для красоты" ![]() Настоящий мост с бортовым редуктором как раз на Сафаре выше. Сообщение отредактировал shans2 - 10.12.2010, 19:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:33 |