вентиляция картера, че и куда должно дуть. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вентиляция картера, че и куда должно дуть. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
такой вопрос, опишите,кто знает, принцип действия системы вентиляции картера у впрысковых рядных двигателей,
не могу понять , что и куда должно дуть? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Чтобы не было ...:
1. У вентиляции картера два "круга": - "Большой" - идёт из картера в воздуховод (до дроссельной заслонки); - "Малый" - из картера во впускной коллектор (после дросселя). На одних ДВС конструктивно выглядит, как шланг идущий непосредственно во впускной коллектор, на других ДВС - в корпус дроссельной заслонки. Малый круг как правило снабжен клапаном PCV или жиклёром, препятствующим поступлению воздуха в картер при избыточном давлении во впускном коллекторе. Малый круг иногда снабжен тройником, раздваивающий трубку из картера на две трубки: одна в воздуховод, другая во впускной коллектор! 2. Как движеться воздух/картерные газы: Когда давление во впускном коллекторе разряженное (ниже атмосферного) воздух засасываеться через большой круг, смешиваеться с картерными газами и удаляеться по малому кругу во впускной коллектор. Однако, когда давление во впускном коллекторе нейтральное или избыточное, то клапан PCV/жиклер перекрывает откачку картерных газов и картерные газы в таком случае удаляются по большому кругу Вот картинго, демонстрирующая графически сей процесс: НО!!! Если износ ЦПГ велик и в картер прорываеться большое количество выхлопных газов, то картерные газы выталкивает не только по малому кругу, но и по большому!!! 3. Что важно: а) Исправность клапана PCV/жиклера. Т.к. в противном случае вы имеете подсос воздуха на ХХ и нестабильную работу ДВС. На наддувных ДВС это грозит ещё и сбросом давления наддува в картер ... На первый взгляд клапан PCV просто железка и его надо всего-лишь промыть, но не забываёте, что клапан это ... пружина, а пружина это ... усталость металла и соответственно потеря свойств со временем ... Каждому своё, но я придерживаюсь мануала и меняю это клапан, тем паче при его цене в 136 рублей! С жиклером ещё интересней! Многие думают, что это просто трубка и не замечают в ней жиклера! Поэтому могут поменять заводскую трубку с жиклером на просто трубку ... Полагаю, что очевидные результаты такой замены расписывать ни к чему. б) В холодное время года сделать невозможным / следить за перемерзанием трубок вентиляции картера (сапуна), т.к. в противном случае давление картерных газов, будучи не имеющих выход, может не только выкинуть масло из картера, но и повышибать сальники ... в) Периодически чистить "последствия" вентиляции картера, а именно смолистые отложения на дросселе. Чтобы максимально минимизировать эти отложения рекомендуется ставить маслоуловитель. г) ... и пожалуй самое грустное ![]() P.S. Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции"!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:31 |